Вверх
Вниз

BOKU NO HERO

BOKU NO HERO

Boku no Hero

Объявление

WANTED↝

WANTED↝

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Мы Вконтакте
Добро пожаловать
Добро пожаловать на ролевой проект по одноименной манге и аниме - Boku no Hero Academia! Вашему взору предоставлен мир приключений, где 80% населения планеты обладает квирком - этакой причудой, сверхъестественной способностью. Каждый тут волен выбрать путь, которому будет следовать их герой, злодей, или может вам в радость составит поиграть линчевателем? Отметить стоит и то, что даже каноничные персонажи могут быть усилены в игре, вне зависимости от того, какой исход ждет героев в оригинальном сюжете.
Стоит отметить, что сюжет имеет авторский характер, мы не претендуем изменить или навредить оригинальному произведению, потому следует все же нас отнести к полуканоничной вселенной.
Любые возникшие вопросы, касаемо создания персонажей, помощи и т.д., можете задавать в данной теме или в ЛС любому из администраторов.
Жанр: приключения, фантастика;
Организация игры: эпизоды
Тип мастеринга: по большей части активный, GM будет принимать участие почти во всех отыгрышах, имеющих сюжетный характер.
Полезные ссылки
Лучший пост
— Сэр? Серьёзно, сэр? — в голове Кейзабуро промелькнуло легендарное "Ты меня дрочишь?", столь часто используемое его одноклассницей, он было даже задумался о произнесении этого вопроса вслух, но подловил себя на мысли о том что его уровень коммуникации ещё не пал столь низко, чтобы так общаться с кохаем. И это даже не говоря про его пребывание в Тройке, предполагающее пребывание пай-мальчиками. Впрочем, вид полудохлого на вид подростка с синяками под глазами и растрёпанным хаером в полудомашних-полувыходных вещах вряд ли бы вызвал уважение у кого-то ещё, что не могло слегка не льстить.

— Давай просто по имени, я старше тебя на каких-то пару лет. Меня Куре зовут. — юноша замолчал, перемалывая в голове всю получаемую им информацию. Он отпустил плечо мальчика и начал легко колошматить костяшками пальцев по завалявшимся в кармане джинсов паре сотен йен, которые от ударов начали легко позвенивать, складываясь в определённый ритм. Не смотря на неприятное положение дел музыка в молле, признаться честно, невольно расслабляла. А рассуждать на спокойную голову было куда легче. [...читать далее]
АМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boku no Hero » Свалка » Система игры для квестовой арки


Система игры для квестовой арки

Сообщений 1 страница 6 из 6

Опрос

Какая система игры для квестовой арки лучше?
Только эпизоды, нахрен спидпостинг >;C

5% - 1
Я за гибрид! Хочу протестировать спидпостинг!

64% - 11
Мне пофиг где играть - главное играть!

29% - 5
Голосов: 17

1

[bga]Дорогие друзья! Вот и новая квестовая арка на подходе. Хочется сообщить, что в ней намечается приличное количество экшона и поворота событий, но раскрывать все карты я, конечно же, не буду.
Возник вопрос. Учитывая то, что намечается и в масштабах действий, немного не удобно все делать через эпизоды, ибо множество персов должно пересекаться. А некоторые персы могут быть раскиданы по разным эпизодам и это необходимо будет создавать новые и ждать, когда логическая цепочка в предыдущем дойдет до пересечения персов... Немного не удобною. Уместно было бы делать эпизоды + локации для арки.
Что касается персонажей и их пересечения в игре, то там достаточно все запутанно. Ибо половина арочных миниквестов будет также и индивидуальными. То есть, помимо основных квестовых развилок, будут еще и миниветки уже для персонажей. Подобное проще отыгрывать в разделе спидпостинга, тот что сейчас в разработке. Заодно можно было бы и потестировать его в действии.
[/bga]

0

2

Хм, я, похоже, четвертый вариант =_=
Ничего не имею против локаций, особенно если сумеем без лютого хаоса и провисов. Но вот спидпостинг... скажем так, я в сомнениях. Три-два дня - моя максимальная скорость вне зависимости от количества символов.

0

3

Опыт локационки есть, что на форумах, что на других платформах, но не знаю, как сложится со спидпостингом, вот как и Фуджи-сан говорит 2-3 дня Х)

0

4

Я тупанул с проголосовал с гм, но пофиг. Я хоть и админ - но я еще и игрок.
Поэтому вставлю свои пять копеек.
Как по мне гибридная система подойдет больше для событий типа экзамена на лицензию и т.д. Тогда площадка ограничена одной локацией и четким количеством участников. А учитывая, что многие даже несчастные 3 к раз в три дня написать ленятся - делать спидпостинг нужно из расчета 1 пост в 1 сутки. Кто согласится так играть? Сид, я знаю, что ты всеми лапками за Но посмотрим на вещи реально. Многие привыкли к среднему темпу. А если нужно перемешать игроков - это уже задача мастера.

0

5

Это все верно, потому вот гибридка - лучший вариант. В которой возможно такое, что активного игрока выдернут из тушек слоупоков с новым заданием для развития. А тушки слоупоков будут медленно продвигаться по своим заданиями. Тогда награду получат все, в зависимости от того, насколько сильно их персонажи повлияли на сюжет и как его продвинули. Немного несправедливо к слоупокам, но все же их никто не будет кикать из квестов, давая возможность проявить себя.
Потому гибридка и удобна. Просто кажется все, на первый взгляд, что запутано. Там все на самом деле проще.  https://i.postimg.cc/NMYMqhFF/107.gif

0

6

Ну насчет этого хз на самом деле. Может появиться прецедент недовольства от участников. Да, кто больше пишет, тот получает тапки первым. И кто чаще пишет тоже. Однако для большинства людей ролка - это способ отдохнуть, не все могут зависать в ней 24 на 7 с 2-3 постами каждый день. Поэтому такие люди будут продвигать сюжет быстрее и получать плюшек больше, что может вызвать недовольство у тех, кто хочет играть, продвигать сюжет, развивать героя, но в виду реала не сможет делать так же быстро, как чувак, у которого времени банально больше.
Я за гибридку только чтоб попробовать. Но если в итоге ролка будет поделена на два кластера (спидстеры и слоупоки), то в итоге гибридку лучше попросту убрать и оставить как есть. Пост раз в три дня. Нормальная тема для квестов, даже я могу это осилить с моим графиком. Не успел - уже твоя вина. У всех одинаковые шансы.

+1


Вы здесь » Boku no Hero » Свалка » Система игры для квестовой арки


Ролевые форумы RoleBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно