Вверх
Вниз

BOKU NO HERO

BOKU NO HERO

Boku no Hero

Объявление

WANTED↝

WANTED↝

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Мы Вконтакте
Добро пожаловать
Добро пожаловать на ролевой проект по одноименной манге и аниме - Boku no Hero Academia! Вашему взору предоставлен мир приключений, где 80% населения планеты обладает квирком - этакой причудой, сверхъестественной способностью. Каждый тут волен выбрать путь, которому будет следовать их герой, злодей, или может вам в радость составит поиграть линчевателем? Отметить стоит и то, что даже каноничные персонажи могут быть усилены в игре, вне зависимости от того, какой исход ждет героев в оригинальном сюжете.
Стоит отметить, что сюжет имеет авторский характер, мы не претендуем изменить или навредить оригинальному произведению, потому следует все же нас отнести к полуканоничной вселенной.
Любые возникшие вопросы, касаемо создания персонажей, помощи и т.д., можете задавать в данной теме или в ЛС любому из администраторов.
Жанр: приключения, фантастика;
Организация игры: эпизоды
Тип мастеринга: по большей части активный, GM будет принимать участие почти во всех отыгрышах, имеющих сюжетный характер.
Полезные ссылки
Лучший пост
— Сэр? Серьёзно, сэр? — в голове Кейзабуро промелькнуло легендарное "Ты меня дрочишь?", столь часто используемое его одноклассницей, он было даже задумался о произнесении этого вопроса вслух, но подловил себя на мысли о том что его уровень коммуникации ещё не пал столь низко, чтобы так общаться с кохаем. И это даже не говоря про его пребывание в Тройке, предполагающее пребывание пай-мальчиками. Впрочем, вид полудохлого на вид подростка с синяками под глазами и растрёпанным хаером в полудомашних-полувыходных вещах вряд ли бы вызвал уважение у кого-то ещё, что не могло слегка не льстить.

— Давай просто по имени, я старше тебя на каких-то пару лет. Меня Куре зовут. — юноша замолчал, перемалывая в голове всю получаемую им информацию. Он отпустил плечо мальчика и начал легко колошматить костяшками пальцев по завалявшимся в кармане джинсов паре сотен йен, которые от ударов начали легко позвенивать, складываясь в определённый ритм. Не смотря на неприятное положение дел музыка в молле, признаться честно, невольно расслабляла. А рассуждать на спокойную голову было куда легче. [...читать далее]
АМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boku no Hero » Ресепшн » Wanted [Розыск персонажей]


Wanted [Розыск персонажей]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

topic=this
[expl][bga][zag2]Розыск персонажей[/zag2]Всем нам необходим брат/сестра/друг/отец или кто-то еще. Рано или поздно родится идея для персонажа, с которым вам хотелось бы сыграть. Предоставьте этого персонажа в данной теме. После рассмотрения заявки АМС внизу будет иконка "одобрено". В таком случае, этого нужного персонажа действительно можно брать и писать на него анкетку. Одобрение для розыска каноничных персонажей не нужно, каноны всегда приоритетней в розыске.
https://i.imgur.com/nS9l01q.png[/bga][/expl]
[my] [input autosize]*Имя Фамилия / Name Surname[/input] [/my]
[bigram][[select]img[/select]][input autosize]прямая ссылка на картинку[/input][[select]/img[/select]][/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> [input width=250]*ответ[/input] </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> [input width=250]*ответ[/input] </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> [input width=250]*ответ[/input] </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> [input width=250]*ответ[/input] </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> [input width=250]ответ[/input]  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> [input width=250]*ответ[/input] </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  [textarea width=100% height=360]*Опишите персонажа, что вас с ним связывает и т.д.[/textarea]  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> [textarea width=100%]*ответ[/textarea] </div>
<br></div>
[/html]
[expl]

Пример

[my] Имя Фамилия / Name Surname [/my]
[bigram]https://place-hold.it/1200x300[/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Овтет  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Ответ  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Ответ </div>
<br></div>
[/html]

Вариант для самостоятельного заполнения
Код:
[my] Имя Фамилия / Name Surname [/my]
[bigram][align=center][img]https://place-hold.it/1200x300[/img][/align][/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table> 
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Овтет  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Ответ  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Ответ </div>
<br></div>
[/html]

[/expl]

Код:
***QUESTIONARY***
%[%expl%]%%[%bga%]%%[%zag2%]%Розыск персонажей%[%/zag2%]%Всем нам необходим брат/сестра/друг/отец или кто-то еще. Рано или поздно родится идея для персонажа, с которым вам хотелось бы сыграть. Предоставьте этого персонажа в данной теме. После рассмотрения заявки АМС внизу будет иконка "одобрено". В таком случае, этого нужного персонажа действительно можно брать и писать на него анкетку. Одобрение для розыска каноничных персонажей не нужно, каноны всегда приоритетней в розыске.
%[%align=center%]%%[%img%]%https://i.imgur.com/nS9l01q.png%[%/img%]%%[%/align%]%%[%/bga%]%%[%/expl%]%
%[%my%]% %[%input autosize%]%*Имя Фамилия / Name Surname%[%/input%]% %[%/my%]%
%[%bigram%]%%[%align=center%]%%[%[select%]%img%[%/select%]%]%[%input autosize%]%прямая ссылка на картинку%[%/input%]%%[%[select%]%/img%[%/select%]%]%[%/align%]%%[%/bigram%]%%[%html%]%<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table> 
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> %[%input width=250%]%*ответ%[%/input%]% </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> %[%input width=250%]%*ответ%[%/input%]% </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> %[%input width=250%]%*ответ%[%/input%]% </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> %[%input width=250%]%*ответ%[%/input%]% </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> %[%input width=250%]%ответ%[%/input%]%  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> %[%input width=250%]%*ответ%[%/input%]% </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  %[%textarea width=100% height=360%]%*Опишите персонажа, что вас с ним связывает и т.д.%[%/textarea%]%  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> %[%textarea width=100%%]%*ответ%[%/textarea%]% </div>
<br></div>
%[%/html%]%
%[%expl%]%%[%spoiler="Пример"%]%%[%my%]% Имя Фамилия / Name Surname %[%/my%]%
%[%bigram%]%%[%align=center%]%%[%img%]%https://place-hold.it/1200x300%[%/img%]%%[%/align%]%%[%/bigram%]%%[%html%]%<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table> 
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Овтет  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Ответ  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Ответ </div>
<br></div>
%[%/html%]%%[%/spoiler%]%
%[%spoiler="Вариант для самостоятельного заполнения"%]%%[%code%]%%[%my%]% Имя Фамилия / Name Surname %[%/my%]%
%[%bigram%]%%[%align=center%]%%[%img%]%https://place-hold.it/1200x300%[%/img%]%%[%/align%]%%[%/bigram%]%%[%html%]%<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table> 
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Овтет  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Ответ </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Ответ  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Ответ </div>
<br></div>
%[%/html%]%%[%/code%]%%[%/spoiler%]%%[%/expl%]%

+1

2

[my] Айзава Шота / Aizawa Shota [/my]
[bigram]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/13744.png[/bigram]

Занят, родненький~

[html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Сотриголова</div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 8 Ноября 2184 / 31 год</div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Герой</div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Преподаватель в Юуэй</div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Гетеро </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Канон же</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Производит неоднозначное впечатление как при первой встрече, так и по ходу дальнейшего общения, совмещая в себе как черты несобранного человека, так и крайне строгого преподавателя, требующего от своих подопечных максимальной выкладки, иногда граничащей с жестокостью - так, к примеру, грозил исключением на на первом году обучения в случае, если мы не пройдёт тест на испытание наших способностей, мотивируя нас тем самым на активные действия. При всём этом, очень серьёзно относится к своим обязанностям героя - готов рискнуть собственной жизнью, чтобы защитить чужую, даже если ему угрожает серьёзная опасность.<br>

Имея собственные убеждения, всегда открыто их высказывает. Зачастую холоден и безразличен к происходящему, проявляет мало энтузиазма и иногда даёт ученикам самим решать какие-либо вопросы.<br>

Несмотря на его апатичные черты, он искренне заботится о нас, своих учениках, и изо всех сил старается уберечь от опасности, как это было во время нападения Альянса Злодеев на USJ или во время летнего лагеря. Он неоднократно говорил, что верит в нас, и был уверен, что с Кацуки всё будет хорошо, даже несмотря на похищение, потому что он может о себе позаботиться. Он не стал всерьёз сражаться против Момо и Шото, хотя мог их одолеть, чтобы дать возможность Момо поверить в себя и раскрыться.  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Стирание Причуд
Причуда, позволяющая Аизаве блокировать причуду того, на кого направлен его взгляд в данный момент, блокируя особый центр в организме, отвечающий за её использование. Несмотря на то, что данная Причуда не позволяет подавить любые способности и ограничена рядом факторов, в комбинации с великолепными боевыми навыками её владельца и его умением действовать скрытно, продиктованным родом деятельности, она позволяет стать большой проблемой для противника, полагающегося на мощь своей Причуды - особенно в бою один на один.<br>

Используя свои навыки, дополненные хорошо развитыми рефлексами, Сотриголова не раз выходил из затруднительных ситуаций, на равных сражаясь как с достаточно сильными противниками, так и с группами более слабых врагов.<br><br>

Высокий интеллект: у Шоты сильно развиты навыки наблюдения и оценки. Он очень хорошо сочетает причуду и оборудование, что позволяет ему путать противников и не давать понять, чью причуду он стирает. Он также хороший тактик, особенно хорош в разработке стратегий боя против тех, на кого его причуда не действует.<br>

Рукопашный бой: он очень опытен в ближнем бою и умеет эффективно использовать свое оружие, чтобы одолеть противника. Даже когда враг превосходит численностью, Аизава способен его одолеть, не используя при этом причуду. </div>
<br></div>
[/html]
https://i.imgur.com/nS9l01q.png

Отредактировано Asui Tsuyu (Jul 9 2019 21:21:36)

+2

3

[my] Тогата Мирио / Togata Mirio [/my]
[bigram]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/85189.png[/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Лемиллион</div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 15 Июля 2196 / 19 лет</div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Герой</div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> ???</div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Гетерой</div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Канон же</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Тогата является энергичным, хоть может и показаться несколько бестактным и странным. Он почти всегда улыбается и очень оптимистичен. Он следует своим идеалам, не давая им ослепить его. Он очень нацелен на то, чтобы стать одним из лучших. Его целеустремленность сделали его лучшим из UA, дав навыки, в несколько раз превосходящие навыки среднестатистических про-героев. Его геройское имя - "Лемиллион" - происходит от его желания спасти миллион людей, подобно Всемогущему.<br>

Он имеет хорошее понимание и глубокие познание в психологии и правилах действий героев, что даёт ему возможность эффективно действовать в различных ситуациях. Он способен подавлять свои эмоции, чтобы действовать бесстрастно, чтобы различать масштабы происшествий в целом, а не в ограниченных рамками эмоций масштабах. Несмотря на свои идеалы, он способен нарушить их, чтобы привести ситуацию к общему благу.<br>

В противоположность своему непринужденному характеру, он чаще всего имеет дело с опасными, аморальными и расчётливыми преступниками, как это показано, когда он говорил с главарём Восьми Заветов Смерти, но не подал виду того, что подозревает его. Он способен сохранять спокойное состояние, даже когда вскользь подметил Мидории, чтобы тот скрывал свою личность, когда имеет дело со злодеем. Несмотря на всё это, он не способен перестать думать по-геройски. Когда выяснилось, что Эри использовалась преступной организацией, Тогата впал в ступор, осознав, что тогда, в переулке, смог бы спасти её.<br>

Поскольку полное использование причуды оставляет его обнаженным, он привык к дракам даже в таком виде. Несмотря на это, он извиняется за то, что мог кого-то шокировать, в особенности, девушек.<br><br>
В случае возникновения каких либо вопросов, обращаться к АМС. Помогут, расскажут, направят в нужном русле. ;з  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Общие способности
Мирио чрезвычайно силён, что было показано в его битве "Один против Всех" против класса 1-А. Он считался главным претендентом на роль нового Героя №1, ранее принадлежащему Всемогущему, а ныне занимаемое Старателем. Он смог победить половину класса 1-А менее чем за шесть секунд, что подтверждает его мастерство.<br>

Также, он смог победить двух из Восьми Неудержимых с относительной легкостью, несмотря на то, что был дезориентирован их причудами. Мирио смог одолеть Кая Чисаки, лидера Восьми Заветов, могущественного Якудза, добившись того, что он признал Тогату сильным и принудив его стереть причуду.<br>

Даже после того, как Тогата потерял причуду, он продолжал сражаться c Чисаки, несмотря на то, что был в зоне досягаемости его атаки, которая расщепила бы его на атомы.<br>

Увеличенная сила: Мирио прошёл весь подготовительный курс академии Юуэй и самостоятельные тренировки, отточив свою физическую силу до невероятных высот. Хоть и не обладая причудой усиления, Мирио превосходит по голой мощи практически всех профессиональных героев, также он невероятно быстр - Чисаки было трудно на него среагировать, хотя оный не испытывает проблем с 20%-ым Мидорией. Даже лишившись причуды и получив сквозные раны, Мирио был способен успешно продолжать бой против Чисаки.<br>

Увеличенная скорость: Мирио невероятно быстр. Его скорости хватило, чтобы вырубить большую часть класса 1-А за несколько секунд. Все это, в сочетании с силой его ударов и возможностями причуды, делает его практически непобедимым.<br>

Огромная выносливость: Даже без фазирования, Мирио обладает большой выносливостью, достаточной для того, чтобы выстоять против Чисаки и оставаться в сознании после полученных тяжелых травм.
<br><br>
Причуда
Проникание — сверхъестественная способность, позволяющая Мирио становиться нематериальным, делая возможным прохождение сквозь стены, землю, людей и другие различные материальные предметы, включая воздух. Мирио способен делать нематериальным какую-либо часть своего тела по отдельности, при этом, данная операция требует максимальной концентрации, даже во время тяжелого боя. Когда Мирио полностью становится нематериальным, то начинает падать под землю, при этом он не может видеть, слышать и дышать, а лишь ощущает чувство падения куда-то.<br>

Телепортация — отменяя причуду при падении в землю или в другие материальные объекты, Мирио мгновенно телепортируется в какую-либо точку пространства. Место, где он появится, зависит от позиции и угла наклона тела при падении.<br>

Ослепляющий тычок — удар, при котором Мирио делает вид, что хочет ударить противника пальцем в глаз, но на самом деле его рука в этот момент становится нематериальна. Таким образом он заставляет противника закрыть свои глаза, успевая в этот момент ещё раз нанести удар.<br>

Смертельная атака: призрачная угроза — атака, которая, вероятно, может быть совершена только в узком помещении. Мирио падает в стену, при этом создавая такой угол наклона, при котором он телепортируется сквозь врага, нанося ему в этот момент несколько точных ударов по слабым местам, и проходит сквозь него, падая в другую, противоположную стену (или в пол/потолок). При этом, данный алгоритм повторяется ещё несколько раз, что позволяет Мирио нанести сразу несколько ударов в один момент.<br><br>
Оборудование
Специализированный костюм: Так как при использовании причуды Тогата остаётся без одежды, потому что она остаётся с ним в разных фазах, он использует костюм, сделанный из волокон, идентичных волокнам его волос. Таким образом, его костюм будет реагировать, когда Мирио будет переходить из фазы в фазу. </div>
<br></div>
[/html]
https://i.imgur.com/nS9l01q.png

Отредактировано Asui Tsuyu (Jun 19 2019 18:53:38)

+2

4

Занят

[my] Имя неизвестно / Name Unknown [/my]
[bigram]https://i.imgur.com/BlLHAmR.png[/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Ястреб | Hawks </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 28.12.2193 | 22 y.o. </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Герои </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Топ-2 герой Японии, владелец своего геройского агенства </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Гетеро  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Канон </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Ястреб - достаточно простой мужик, как может показаться на первый взгляд. Но эта фраза не сильно изменится даже после того как вы узнаете, что он работает со злодеями по просьбе правительства для их будущего искоренения - ведь его мотивы весьма просты. Ястреб хочет спокойной жизни - и Куре во многом его понимает. Но оба осознают, что злодеи вряд ли когда-либо закончатся, такова уж людская натура. Но стремление к жизни, где героям остаётся спокойная жизнь, полная свободного от патрулирования улиц и переводов бабушек через дорогу времени, заставляет Ястреба идти на многое, дабы этой цели добиться. Не считая этого, он всё тот же беспечный болтливый тип, что и прежде, что не мешает ему периодически включать "режим серьёзного дяди".

Что же касается взаимодействия ястреба с другим пернатым - они тусуются друг с другом уже второй год, за счёт геройских стажировок, и возрастная разница в 4 года не сильно на них сказывается. Конечно, Кейзабуро относится к наставнику с долей уважения, но это не мешает ему вести с ним разговор на "ты", зная как тот не переносит формальности в общении. Если по началу Ястреб был в меру строг к своему неумелому падавану в начале второго года обучения, то по мере развития стал видеть в нём человека, которого он был бы не против увидеть в своём геройском агенстве, в силу схожести их причуд, характера и идеологии.  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Несокрушимые Крылья | | Gyoku - cмесь причуд мутации и телекинеза, дающая своему владельцу пару огромных ястребиных крыльев за спиной. Не считая самой логичной части причуды, дающей ему полёт, он также может использовать свои перья в виде оружия (как метательного, так и ближнего боя, соединяя пару маховых перьев первого порядка в меч). Более того, он может контролировать движение каждого пера, используя их для переноски грузов. Если мелкие перья используются для переноски, скажем, сумок с едой, то с помощью крупных он может переносить людей. Также перья улавливают любые вибрации в воздухе на любом расстоянии от владельца, позволяя ему сканировать обстановку.

Что касается его физических способностей, он достаточно ловок но, если верить ему самому, не слишком силён и предпочитает не встревать в ближний бой. Но этот недостаток он легко компенсирует своей скоростью, по праву дающей ему звание одного из самых быстрых героев. </div>
<br></div>
[/html]
https://i.imgur.com/nS9l01q.png

+5

5

[my] Мидория Изуку / Midoriya Izuku [/my]
[bigram]https://i.imgur.com/c5CNGhg.jpg[/bigram]

занят

[html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Деку </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 15 июля 2199 года, 16 лет </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> герои </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> студент UA геройского факультета, класс 2–А, герой со временной лицензией </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> гетеро  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> канон </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Какого это – родиться исключением в мире сильных? Какого это – мечтать помогать, даже если помощь нужна тебе самому? Какого это – не уметь сдаваться? Спросите у Деку, который больше не бесполезный, который теперь не сдаётся. Он знает лучше всех: мальчик без причуды, мальчик без зависти, мальчик с надеждой настолько огромной, что она способна развернуть вселенную. Наверное, он всё же не случайно стал тем, кто унаследовал причуду Всемогущего: он это заслужил. Изуку может собой гордиться: своей храбростью, своим умом, своей волей, своим упорством. Изуку может считать полученную возможность великой честью. Изуку может всем сердцем верить в бывший Символ мира и так же упорно стремиться стать будущим. Изуку может всё. Потому что Изуку, пожалуй, воплощение библейской мудрости: «Кто был никем, тот станет всем». Хотя в рай ему ещё рановато.
<br>
К сожалению, тут нет пункта «пожелания к игроку» , но я всё равно вставлю свои пять копеек: далеко не безоблачную судьбу Деку хотелось бы, на самом деле, ещё больше увести в тлен, поангстить чуть больше. У меня есть идеи, как это сделать в сюжетной арке, я буду рада ими поделиться, но не стану ни на чём настаивать, если вы захотите играть другое и по-другому, при этом считаясь с каноном. На самом деле,  вам даже со мной пересекаться не обязательно (всё строго по обоюдному согласию), просто приходите и будьте хорошим. Просто вы должны понимать, что на этом мальчике в любом случае огромная ответственность, о которой он не просил. Изуку всего лишь хотел быть героем, помогать людям – он не думал, что весь мир обрушится ему на голову и надежды Всемогущего, к тому же. Может, он думает, что готов, но готов ли действительно? Мидория у нас главный герой, поэтому не хотелось бы отдавать эту роль кому-нибудь маленькому, глупенькому и безграмотному. Простите за прямолинейность, но да. Вообще, я не злая: хорошим игрокам всегда рада, всех жду с обнимашками. Просто это, рассчитывайте силы и собственные познания.  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Деку девятый пользователь причуды Один за всех, которую передал ему Всемогущий. И это, казалось бы, единственная его причуда, потому что Изуку, вот жалость, родился беспричудным. Один за всех очень функциональна, если её освоить. Она позволяет многократно увеличивать все физические характеристики, силу, ловкость, скорость – для этого нужно научиться пропускать её через всё тело. Требует больших затрат со стороны пользователя, потому что неподготовленное тело просто не может выдержать всю её мощь. В частности на момент сегодняшнего окончания манги без травм и последствий для себя Деку может использовать её только на 20 процентов. Сообразительный мальчик уже придумал кучу приёмов, которые может использовать в данный момент. «Полное покрытие» позволяет ему избегать травм, а различное копирование приемов Всемогущего становится всё менее болезненным. Один за всех за годы использования накопила в себе силу всех предыдущих владельцев и содержит их причуды. Изуку, видимо, один из первых пользователей Один за всех, кому доступны личные причуды предыдущих девяти. Во всяком случае, он уже смог использовать Чёрный хлыст, которая в своё время принадлежала одному из его предшественников. </div>
<br></div>
[/html]

https://i.imgur.com/nS9l01q.png

+4

6

[my] Оояма Рёма / Ooyama Ryouma [/my]
[bigram]https://i.imgur.com/E69H8yO.png[/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> GRAVY </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 30 июля, 16 y.o </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Герои </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Ученик 2-B класса Академии UA, герой со временной лицензией </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Гетеро  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Tenga Hajime - Kiznaiver </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Рёма и Сугире – это как небо и земля начиная от социального статуса, заканчивая характерами. Громкий, наглый «отброс» всех трех классов средней школы, с которым взрослые советуют не водиться – это про Оояму. Сирота, который все с детства выгрызал себе самостоятельно, Рёма с детства оказался как будто у самой окраины социальной лестницы: дети, выращенные в приютах обречены влачить жалкое существование. Дети, чьи родители, в лучшем случае - шпана, а в худшем - злодеи, обречены вдвойне.
С детства Рёма если что и усвоил, то только две вещи: нельзя давать себя в обиду и кушать нужно всегда по расписанию и много. Поэтому в своем родном приюте он рано приучился быстро съедать свои порции и, если что, раздавать тумаки тем, кто на эти порции зарился.
Не сказать, чтобы Рёма рос задирой, но со временем "превентивная" агрессия в ответ на издевательства ровесников вошла у него в привычку. Они пытались сделать его "таким как все", а он, не желая и не в состоянии прогнуться под агрессию, ею же и отвечал. А со временем, в ход пошла и причуда.
В среднюю школу он попал уже "знаменитым" и изрядно начавшим расти, что и без того выделило его среди одноклассников. На втором году из-за инцидента с линчевательством его перевели в другую школу, где на свою голову он попал в тот же класс, в котором училась Сугире.
Общение у них не заладилось сразу же, ведь девочка была в понимании Рёмы, как с другой планеты, он вообще даже представить не мог, что там за мусор у нее в голове. Попытки наладить контакт с ним воспринимал он, конечно, в штыки, пока однажды за "тем самым делом" его не застала эта самая местная любимица всех, кого ни лень.
Путем нехитрого шантажа наглую "Кислую прилипалу" пришлось терпеть все оставшиеся два года. Но Рёма не терял времени даром и всеми силами верил в то, что сможет получить стипендию от государства и поступить не абы куда, а на геройский факультет самой престижной Академии в Японии.
И пускай ему периодически приходилось принимать помощь от "прилипалы", он как наметил цель, так и шел к ней. (Даже когда узнал, что папенька организует ей поступление туда же).
Рёме повезло, как везет на миллион таким как он: правительственный грант ему выдали по результатам вступительных, где он смог наскрести проходной бал и был зачислен в класс B.
<br><br>
В случае вопросов и нюансов обращаться к автору заявки, все обсудим и решим что делать с этими бибой и бобой.  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Гравитация - квирк, позволяющий усиливать силу притяжения. В зависимости от искушенности пользователя, позволяет ему менять точку притяжения объекта или управлять гравитационными полями. В теории усиленная гравитация может создавать даже черные дыры, но пока что Рёма этого не умеет.
Своим квирком осознанно стал заниматься только в Академии, но все еще многое делает интуитивно. Квирк также имеет ряд "побочек", которые в основном влияют на тело Рёмы. Одна из них сильно влияет на глаза: из-за перепадов кровяного давления внутри глаза у Ооямы есть склонность к потере зрения и он носит очки. Второе: ему приходится постоянно тренировать свое тело (поэтому он высок и довольно физически развит для своих лет), чтобы выдерживать действие своего квирка. </div>
<br></div>
[/html]
https://i.imgur.com/nS9l01q.png

Отредактировано Hatsushou Sugire (May 9 2019 20:21:14)

+2

7

[my] Башира Хоши | Bashira Hồshi [/my]
[bigram]https://i.imgur.com/H2BkqOU.png[/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Легион | Legion </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 12.11.2197 | 18 y.o. </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Герои </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Ученик академии U.A., класс 3-А, герой со временной лицензией. </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Гетеро  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Ibaraki Douji from Fate: Grand Order </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Башира - ребёнок не с самым приятным детством. Ей довелось родиться в небольшой деревенской синтоистской общине айну, в которой она из-за физических трансформаций, вызванных квирком в раннем детстве, была возведена в ранг ками местными фанатиками. Это сделало её семью чуть ли не самой богатой в общине, в силу различного рода подношений, и ребёнок рос крайне избалованным. Но во время одной из её истерик пробудился квирк, которым она разнесла свой дом и стоящий рядом главный храм общины, что сделало её "злой и страшной" в лице оной. В итоге она вместе с семьёй была изгнана из неё вместе с родителями и им пришлось перебраться в иной регион Хоккайдо, где у них были родственники. После переезда обстановка в семье накалилась. Родня помогла найти работу отцу, но привыкшим жить богато денег всё равно не хватало. Со временем родители спились, а глава семейства начал неудавшийся план по "заработку денег с помощью азартных игр". Целостность самой Баширы обеспечивал лишь страх родителей перед ней. Но до момента, когда ситуация могла перерасти во что-то серьёзное, неладное заметили соседи, а после - и органы опеки. 

В приюте Башира долгое время провела в прострации, в силу информационной ограниченности своей общины. Ведь вот вам и квирки - не дар богов, и куча техники окружает, откуда не возьмись, а вокруг куча новых людей. Конечно она скучала по прошлой жизни, где она была "самой особенной" - и пыталась возместить это пребыванием лучшей во всём. Не смотря на то, что по прибытию в приют она даже не умела читать и писать, она в быстрые сроки обучилась всему, и к моменту полноценного обучения уже обгоняла школьную программу младшеклассников на пару лет. Уже в школе она познакомилась с такой асоциальной персоной, как Кейзабуро Куре. Сначала её возмущало то, что чхать он хотел на её первенство в классе, потом её взорвало то, что он забыл про её день рождения, когда почти весь класс умудрился поздравить (а он ведь на следующий день после его собственного!), а после и вовсе обозлилась на того, когда узнала, что кто-то настолько серый хочет стать героем. Она всегда хотела некоего соперничества с другими, но особенно она хотела его с тем, кто просто не нуждался в подобном. Но со временем Куре втянулся почти в каждую из её попыток занять первенство в чём-либо. Они боролись за всё: за лучшую оценку, за самую свежую булочку в школьной столовке, за лучшего покемона в видеоигре, ей богу. В итоге они в силу своей заносчивости оказались единственными, кто к выпуску из средней школы поставили себе высочайшую планку по переходу в старшую школу - U.A. И оба эту планку взяли. Ведь зачем ограничиваться пребыванием лучшим учеником в классе, когда можно стать лучшим героем в стране?  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> «Ками Огня» - квирк, создающий за спиной Хоши пару громадных рук, внешне напоминающих её собственные вплоть до синтоитских чёток на её кистях. Собственно, за кистями материальная часть рук заканчивается, а нематериальной являются два огненных похожих на крылья потока, вырывающихся из спины девушки. Ничем особым кроме невероятной физической силы сами по себе крылья не отличаются, но Башира научилась как пользоваться ими для мобильных рывков, так и для защиты. Использование квирка требует громадной выносливости и напрягает спину после длительного использования. Также требуется высокая концентрация для аккуратного обращения с объектами, что обременяет девушку на спасательных заданиях. </div>
<br></div>
[/html]

https://i.imgur.com/nS9l01q.png

+3

8

[my] Асахино Хикари / Asahino Hikari  [/my]
[bigram]https://i.imgur.com/Z7s8fGs.png[/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Hellhound | Grim </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> декабрьский, 46 лет </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> ломает лица за семью </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> на выбор игрока, но для ироник-эффекта вижу его в офисной среде; совладелец компании вместе с младшим братом, мейби? </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> на выбор игрока  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Alucard [Hellsing]</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2"> Мамору и Хикари – классические братья «не разлей вода». Были. Как это водится, детство детством, а вот взросление по расписанию: пока младший (Мамору) во всю проявлял свою бизнес-хватку и чётко формулировал планы на будущее, Хикари, скорее, образдолбаился вконец (что так же повлияло на то, что с Кейджи они довольно близки) да как-то скрылся с горизонта. Буквально. Его не видели лет десять точно, а вернулся мужчина аккурат к рождению племянника; возможно, с младшим братом они всё же как-то поддерживали связь.<br>
Чем Хикари занимался, пока отсутствовал, доподлинно неизвестно, да только вернулся он заматеревшим, с лёгкой придурью в голове, из-за которой у семьи до сих пор на счету как «полоумный дядюшка». Только вот Кейджи нравится, для Кейджи вообще дядя является максимальным символом «человечности» в их семье, потому некоторые повадки он осознанно (или нет) перенял именно от Хикари.<br>
Владеет огнестрельным оружием, но совершенно не боец ближней дистанции (в обычной форме); наводит страх одним своим появлением за чужой спиной, но на самом деле просто жуткий тролль и семейное очарование в одном флаконе. Раньше встречался с Саюки – матерью Кейджи, – но это было совсем вяло, да и не совсем взаимно, так что о комплексах «я вас любил, любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем» и речи быть не может (что не мешает ему порой шутить на этой почве, но чисто чтобы осадить порой младшего брата).<br>
В нём есть что-то от холерика и флегматика, но всё вместе это смешивается чёрт пойми во что, так что даже не пытайтесь анализировать его характер. В целом, не обделённый чёрной иронией мужчина, который по первому слову становится максимально серьёзным и исполнительным. Строжайше блюдёт как интересы семьи, так и свои собственные; в меру ленив, но только если понимает, что «игра не стоит свеч». Крайне продвинут в современных тенденциях, не смотря на возраст.
</div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> <s>дядюшка, которого все хотят</s><br>
Анимализм – частичное или полное оборотничество в чёрного пса ростом с матёрого такого алабая.</div></div>
[/html]
https://i.imgur.com/nS9l01q.png

Отредактировано Asahino Keiji (May 14 2019 04:14:31)

+1

9

[my] Арараги Кёя / Araragi Kyouya [/my]
[bigram]https://i.imgur.com/8h5pKCn.jpg[/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Мидас | Midas </div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 22.02.2198 | 18 лет </div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Герои </div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Ученик Академии U.A., класс 3 - B, герой со временной лицензией </div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Гетеро  </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Shuuya Kano | Mekakucity Actors, Kagerou Days, Kagerou Project </div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2"> <i>«Ответственен за безответственность. Свою и иногда чужую».</i>
Кто такой Арараги Кёя? Любимец госпожи Фортуны, чья монета всегда падает загаданной стороной вверх. Искатель приключений на все пять точек, неизменно выходящий сухим из воды. Тот парень в классе, что мог бы получать отличные оценки, начни он стараться как следует. <br>
Выходец из неполной семьи. Мама и её родители, регулярно их навещающие. А отец? Отец был чем-то вроде фамильного секрета, тайны за семью печатями под заголовком «Алистер Винка»*. Старшее поколение отказывалось заговаривать о нём, а матушка вспоминала с теплотой, каждый раз рассказывая что-нибудь удивительное. По её словам выходило, что добрый и заботливый папа просто не может навестить их в силу обстоятельств. Как секретный агент. Кёя вырос на этих сказках, мечтая стать таким же. <br>
И вырос не слишком покладистым. Сказывалась нехватка твёрдой руки? Возможно. Одарённый актёрскими данными от природы, он быстро научился строить из себя пай-мальчика для взрослых, не переставая ввязываться в самые разные истории. Когда учёба даётся легко и скучно, а твой квирк в перспективе может перевернуть экономику небольшого государства, как удержаться в рамках правил?<br>
К середине средней школы невинные проказы перестали быть невинными и чуть не затянули мальчишку в болото преступности. Вот тогда на горизонте внезапно и возник отец, вытянув за ухо из проблем прежде, чем они обернулись по-настоящему серьёзными последствиями.<br>
Реальный Алистер оказался, конечно, не таким уж безупречным, как в рассказах матери. И с незаконными делами он был связан туманным и явно не радужным прошлым. Впрочем, его действительно заботило, чтобы семья Арараги не испытывала финансовых проблем, а сын не испортил себе жизнь.
Когда огрызающееся чадо поутихло, Винка поставил его перед фактом: заваренную кашу за Кёю расхлебают, мать ничего не узнает, но тот берётся за ум и готовится поступать не куда-нибудь, а в ЮуЭй. Собственно, так и случилось.<br>
Но Кёя учится не из-за сделки. Он стремится быть лучше отца и стать героем, которым его дорогая семья действительно сможет гордиться без глупых выдумок, больше не нуждаясь ни в чьей помощи.<br>
В ситуации с Исой тоже не обошлось без Алистера. Тот попросил сына на первом же курсе присмотреть краем глаза за одной девицей, к досаде обоих подростков. Впрочем, несколько лет в одном классе сказываются. Фудзиро, конечно, слишком серьёзна и не умеет безудержно кутить, но обществом Кёи дорожит достаточно, чтобы позволить ему наглость шмякнуть растрёпанную голову ей на колени с требованием немедленного перерыва. Кёе, возможно, и не помешали тормоза иногда, но и он может без проблем рассчитывать на плечо Исы и тонну беззлобного ворчания. На взаимные прозвища и подколы давно никто не обижается.<br>
<br>
<i> *Юридический нюанс. Хотя в Японии принято, что у супругов одна фамилия, на брак с иностранцем это правило не распространяется. Кроме того, многие женщины после развода возвращают себе девичью фамилию. В таком случае, дети, остающиеся с матерью, также берут её фамилию.</i><br>
<br>
<i>Акция вполне самостоятельная, желание постоянно играть со мной не требуется (хотя я не против). Многие моменты обсуждаемы, обращайтесь, помогу с радостью. Выйдет ли в итоге циник, меняющий маски или  неунывающий гений-прокрастинатор  - дело ваше.</i>
  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> <i> Золотое касание</i> - говорит само за себя. Сочетание двух причуд, позволяющих Арараги как покрывать что-либо слоем золота и затем наращивать его, так и буквально превращать предметы в благородный металл. Обратный процесс тоже возможен.<br>
- Создание богатства требует постоянного контакта с кожей Кёи либо с золотом, на которое он продолжает воздействовать (получается своеобразная цепь). К примеру, парень может прижать палец к полу и протянуть тонкую полоску металла по нему, чтобы позолотить стол в другом конце комнаты, не двинувшись с места. <br>
- Способность пагубно воздействует на нервную систему пользователя.  Ощущение постепенно нарастающей боли в месте прикосновения при непрерывном длительном контакте – основная проблема и главный ограничитель. Головокружения, потеря сознания, тремор, временное онемение кожи или конечности тоже не исключаются.<br>
- Золото может и ценится человечеством, но в бою не самый выгодный металл.
</div>
<br></div>
[/html]
https://i.imgur.com/nS9l01q.png

Отредактировано Fujiro Isa (May 22 2019 16:31:23)

+4

10

[my] Киришима Эйджиро / Kirishima Eijiro [/my]
[bigram]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/38653.png[/bigram][html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Красный бунтарь</div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 16 октября 2199 / 16 лет</div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Герой</div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Студент Академии Юуэй, 2-A класс; Герой со временной лицензией</div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Гетеро</div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Канон же</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Эйджиро весёлый, шумный и общительный парень. У него есть сильное пристрастие к понятию мужественности — к примеру, он использует слова "по-мужски" или "не по-мужски", чтобы описать то, что ему нравится или не нравится, и зациклен на "мужских" поступках. Любой, продемонстрировавший при нём храбрость, благородство или решительность заслужит его безграничное восхищение и уважение и наоборот. Помимо этого, он большой поклонник ретро-героя Алого Бунтаря. Он даже выбрал себе геройское имя в его честь.<br>

Эйджиро честен, добр и прямолинеен. Судя по тому, что он из числа немногих, нормально общающихся с Бакуго, он легко заводит друзей. Ради своих друзей или даже просто знакомых он готов пойти на всё, вплоть до нарушения закона и очень переживает, если не может хоть как-то помочь им.<br>

Эйджиро неоднократно упоминал, что не в восторге от собственной причуды, так как, по его словам, она "не особо броская", но, тем не менее, он страшно обижается, если видит кого-то с похожей причудой. Помимо того, он беспокоится, что его навыки могут оказаться хуже остальных. Такая неуверенность в себе, судя по всему, появилась у него после того, как в средней школе он увидел, как Мина Ашидо защитила младшеклассника от травивших его хулиганов и позже спасла своих одноклассниц от злодея, в то время как он не смог ничего сделать. Друзья Эйджиро отметили, что Мина наверняка станет отличным героем, после чего он стал считать себя слабым и скучным.<br>

Несмотря на это, в настоящее время Эйджиро куда более уверен в себе и всегда ревностно рвётся в бой, пускай и не до такой степени, как Кацуки. Поэтому он не стесняется сравнивать себя с ним не в свою пользу, хотя Изуку Мидория утверждает, что они примерно равны по силе и навыкам. Возможно, именно благодаря этому Эйджиро стал одним из немногих людей, заслуживших уважение и доверие Кацуки.  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Отвердение
Причуда Эйджиро позволяет ему усиливать прочность наружного покрова тела в несколько раз, что отлично подходит как для защиты, так и для атак. Он может покрывать как отдельные части тела, так и всё тело полностью. Недостаток этой причуды заключается в том, что через какое-то время кожа не выдерживает укрепления, и оно начинает мало-помалу рассасываться.<br><br>

Приёмы
Красный ответ — Эйджиро укрепляет свою кожу, принимает на себя удар с близкого расстояния, а затем со всей силы бьёт противника.<br>
Несокрушимый Красный Бунтарь — усиленная версия причуды, в которой Эйджиро покрывает своё тело куда более мощной бронёй, делающей его похожим на монстра: зубы и ногти увеличиваются и заостряются, волосы становятся твердыми, словно камень, всё тело, включая глаза, покрывают наросты. Эйджиро может поддерживать эту форму всего 30-40 секунд.<br>
Красная рукавица — Эйджиро бросается на противника и бьёт его укреплённым кулаком. Одним такиv ударом он может даже сбить с ног.<br><br>

Повышенная сила: физическая сила Эйджиро, судя по всему, возрастает при использовании его причуды. Он несколько раз продемонстрировал это во время спортивного фестиваля: сперва он пробил броню огромного робота, а затем выдержал несколько взрывов Кацуки подряд. Во время армрестлинга с Тецутецу он пробил бетон только пальцами и чуть не сломал руку своему сопернику. Ему также удалось сломать несколько металлических лезвий одним ударом локтя.<br>

Повышенная стойкость: благодаря своей причуде Эйджиро очень устойчив и вынослив. Его укреплённая кожа долго не поддавалась взрывам Кацуки. Он также остался невредим после того, как на него упал огромный робот. </div>
<br></div>
[/html]
https://i.imgur.com/nS9l01q.png

Отредактировано Asui Tsuyu (Jun 19 2019 18:55:21)

+3

11

[my] Тенья Иида / Tenya Iida [/my]
[bigram]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/10909.png[/bigram]

Занят

[html]<div class="anketabg">
<br>
<div class="anketablock"><table layout=fixed width=100%><tr>
<td width=40%>
<table>
<tbody>
<tr><td><h6>Геройское/Злодейское имя</h6><div class="anketaadd"> Ингениум</div></td></tr>
<tr><td><h6>Дата рождения / возраст</h6><div class="anketaadd"> 22 августа 2199 / 16 лет</div></td></tr>
<tr><td><h6>Принадлежность</h6><div class="anketaadd"> Герой</div></td></tr>
<tr><td><h6>Занятость</h6><div class="anketaadd"> Студент Академии Юуэй, 2-A класс, староста; Герой со временной лицензией</div></td></tr>
<tr><td><h6>Ориентация</h6><div class="anketaadd"> Гетеро </div></td></tr>
<tr><td><h6>Прототип</h6><div class="anketaadd"> Канон~</div></td></tr>
</tbody></table>
</td>
<td>
<h6>Описание персонажа</h6>
<div class="anketablockcont2">  Он может выглядеть суровым, но на самом деле он очень честный, решительный, старательный, интеллигентный и серьёзный человек. Он склонен принимать всё очень серьёзно. Из-за этого он имеет привычку делать поспешные выводы, а затем с энтузиазмом говорить или действовать на основе этих выводов. Например, после своего предположения о том, что Изуку выяснил истинную природу вступительных экзаменов, Тенья признал его как достойного партнёра и с тех пор сильно уважает.<br>

Он также очень скромен, готов признавать свои ошибки и стремится улучшить себя. Это стало ясно после того, как Тенья признался, что искать мести Пятну — это не поступок настоящего героя, и решил оставить свою левую руку невылеченной как напоминание о своей ошибке и для мотивации достижения истинного героизма.<br>

Тенья ценит благородство и игру по-честному, он согласился использовать вспомогательные устройства, которые Мэй предоставила им на время матча в Спортивном Фестивале, чтобы они могли на равных сражаться. Он не любит, когда им манипулируют, и был возмущён, что Мэй использовала его для рекламирования своих гаджетов во время матча.<br>

Тенья восхищается своим старшим братом, Тенсеем (также известным, как Турбо Герой Ингениум), и хочет быть таким, как он. Его связь с братом настолько сильна, что после того, как Тенсей был тяжело ранен Пятном, Тенья стремился отомстить за своего брата, избавившись от него самостоятельно.  </div>
</td>
</tr></table>
<h6>Квирк</h6>
<div class="anketablockcont"> Двигатель
Причуда Теньи проявляется в виде двигателей в икрах, дающих ему суперскорость. Его двигатели имеют несколько передач, что позволяет ему переключаться между первой, второй, или третьей передачей в зависимости от ситуации. Так же, как и реальный двигатель, его Причуда требует, чтобы выхлопные трубы на икрах оставались чистыми, чтобы нормально функционировать.<br><br>

Приёмы
Ножной Взрыв — этот приём позволяет Тенье принудительно ускорить свою Причуду, давая ему значительно повышенную скорость в течение 10 секунд за счёт отключения его двигателей в течение короткого периода времени после приёма. Даже Шото Тодороки не смог полностью уклониться от Ножного Взрыва и признался, что не ожидал такой невероятной скорости.<br>
Ножное Продление — После того, как Тенье удаётся устранить негативные последствия Ножного Взрыва, он обретает ещё большее ускорение, чем раньше.<br><br>

Навыки Лидерства:  Тенья — сильный лидер. Он был в состоянии успокоить своих коллег, запаниковавших во время эвакуации, превратившейся в давку. Тенья стал Старостой Класса 1-А после того, как Изуку подал в отставку и передал место ему, думая, что он лучше подходит на эту должность.<br><br>

Приспособления
Костюм Героя: геройский костюм Теньи — бронированный, он якобы уменьшает сопротивление ветра, но на самом деле в основном для украшения. Вопреки внешнему виду, его броня имеет малый вес.<br><br>

Сапоги Ингениума: Сапоги содержат устройства охлаждения и другие механизмы, которые увеличивают производительность его двигателей. В результате, его длина пробега значительно увеличена.<br>
Шлем Ингениума: Шлем уменьшает сопротивление ветра.<br>
Глушитель Ингениума: Глушитель для украшения. </div>
<br></div>
[/html]
https://i.imgur.com/nS9l01q.png

Отредактировано Asui Tsuyu (Jun 23 2019 03:33:14)

+1


Вы здесь » Boku no Hero » Ресепшн » Wanted [Розыск персонажей]


Ролевые форумы RoleBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно