Вверх
Вниз

BOKU NO HERO

BOKU NO HERO

Boku no Hero

Объявление

WANTED↝

WANTED↝

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Мы Вконтакте
Добро пожаловать
Добро пожаловать на ролевой проект по одноименной манге и аниме - Boku no Hero Academia! Вашему взору предоставлен мир приключений, где 80% населения планеты обладает квирком - этакой причудой, сверхъестественной способностью. Каждый тут волен выбрать путь, которому будет следовать их герой, злодей, или может вам в радость составит поиграть линчевателем? Отметить стоит и то, что даже каноничные персонажи могут быть усилены в игре, вне зависимости от того, какой исход ждет героев в оригинальном сюжете.
Стоит отметить, что сюжет имеет авторский характер, мы не претендуем изменить или навредить оригинальному произведению, потому следует все же нас отнести к полуканоничной вселенной.
Любые возникшие вопросы, касаемо создания персонажей, помощи и т.д., можете задавать в данной теме или в ЛС любому из администраторов.
Жанр: приключения, фантастика;
Организация игры: эпизоды
Тип мастеринга: по большей части активный, GM будет принимать участие почти во всех отыгрышах, имеющих сюжетный характер.
Полезные ссылки
Лучший пост
— Сэр? Серьёзно, сэр? — в голове Кейзабуро промелькнуло легендарное "Ты меня дрочишь?", столь часто используемое его одноклассницей, он было даже задумался о произнесении этого вопроса вслух, но подловил себя на мысли о том что его уровень коммуникации ещё не пал столь низко, чтобы так общаться с кохаем. И это даже не говоря про его пребывание в Тройке, предполагающее пребывание пай-мальчиками. Впрочем, вид полудохлого на вид подростка с синяками под глазами и растрёпанным хаером в полудомашних-полувыходных вещах вряд ли бы вызвал уважение у кого-то ещё, что не могло слегка не льстить.

— Давай просто по имени, я старше тебя на каких-то пару лет. Меня Куре зовут. — юноша замолчал, перемалывая в голове всю получаемую им информацию. Он отпустил плечо мальчика и начал легко колошматить костяшками пальцев по завалявшимся в кармане джинсов паре сотен йен, которые от ударов начали легко позвенивать, складываясь в определённый ритм. Не смотря на неприятное положение дел музыка в молле, признаться честно, невольно расслабляла. А рассуждать на спокойную голову было куда легче. [...читать далее]
АМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boku no Hero » Завершенные/Закрытые отыгрыши » [q] Run away, I'll attack!


[q] Run away, I'll attack!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

[hideprofile][my]Run away, I'll attack![/my]
[zg]сложность: ★★★★☆☆☆☆☆☆[/zg]
[bigram]https://i.imgur.com/ocVC1rV.png[/bigram]
[bga]
По данным, предоставленным ребятам, груз, который необходимо вернуть, находиться в грузовике с красным тентом. К сожалению,. в каком именно гараже он находится - информации нет, но охрана минимальна. Цель группы - захватить объект, не поднимая тревоги, и добраться до точки эвакуации.
Игровое время:10 июня 2215 год.
Место действия: Промышленный район Токио, закрытые склады, гаражи.
[aw][ez]Участники:[/ez]
[rb]GameMaster, Nakimushi Yuki, Katsuki Bakugo, Asui Tsuyu, Katsu Mori[/rb]
[/aw]
[/bga]

+1

2

Напутствие от ГМ
- Вы могли отметить, что в округе слишком уж тихо - словно район специально оцепили заранее, расчищая площадку для действий. Только вот кто расчистил - Вам не сообщили.
- Вам сообщили, что охраны - примерно 10 человек, практически не вооружены - а значит скорее всего среди них есть носители квирков.
- Грузовик с красным тентом - это все данные о машине. Если таковой не будет - придется искать в слепую. Но благо Вам сообщили, что ищите вы небольшой ящик, размером с небольшой дорожный чемодан.
- Захватив ящик, Вы должны вернуться в точку эвакуации около западного выхода со складов, где Вас ждет транспорт и водитель.
- Начало операции было назначено на 15-00. Погода ясная, солнечная, можно даже сказать что душная. Вас высадили в точке, которая является слепой зоной - до первого поста наблюдения за территорией около 60 метров.
- Очередность:  Katsuki Bakugo, Asui Tsuyu, Nakimushi Yuki, Katsu Mori, GM. Вы можете обсудить тактику диверсии в несколько кругов, или же сорваться с места в карьер.
- Рекомендуемый размер постов - 3-4к символов, срок ответа - 3 дня, после чего очередь будет пропущена.

Будьте осторожны!

Отредактировано Game Master (Apr 17 2019 19:48:35)

+1

3

- "Ну что за параша?" - Бакуго трудно было скрывать свое недовольное лицо, ведь он даже не пытался. Его скривившиеся рожа портила идеальную картину его замечательной команды. "Ладно жабка, но эти блондинистые выродки кто такие?" - парня бесило в них всё, цвет волос, их поведение, манера речи, цвет волос, их существование в целом, то что они будут его командой, их цвет волос. Из-за лишних мыслей Кацуки пропустил мимо ушей весь инструктаж от осведомителей, по поводу миссии. Посмотрев на листок выданный им всем блондин задумался: наверняка продумывает план, так как его превосходство очевидно, следовательно, командование группой возглавить должен он. В последнее время Бамбукану работа в команде давалась очень даже годно, но там были братишки из класса, а тут это отребье. Ну, если бы это было легко, то не было бы так интересно.
Внезапно Бакуго решил разузнать мысли своей команды насчет миссии, а вдруг что-то умное толканут, хотя, конечно ультра вряд ли. Успех гарантирован, если бравые ребята будут слушаться Бакуго, в таком случае всё пойдет по маслу.
- Эй ты, будущий король пиратов без соломенной шляпы, что скажешь? - парень повернул в сторону Юки. Взгляд Каччана как будто говорил: если ты блять сейчас выбесишь своей тупостью, то умрешь на месте. Вывести блондина на желание себя убить достаточно просто, но человеческий кретинизм - это один из самых кратких путей. Кацуки может ненавидеть тех, с кем работает, но если они это баласт или заноза в заднице, к черту таких тимейтов.
- Тсую, ты можешь видеть в темноте? Я вот сейчас загуглил и вроде жабы могут различать цвета в кромешной тьме, или фейк? - студент продумывал возможность нападения в ночное время, но для этого им нужна информация и происходящем в зоне действия.
- Дюрасел.. а ты.. эм.. забей, просто будь.
Без сомнений, стратегию нужно продумать заранее. Именно этим ребята сейчас и занимались на протяжении некоторого времени. Бакуго во всю углубился в раздумия, анализы и отработку плана. - В общем так, план капан, выдвигаемся ближе к обеду, разделяемся на две группы, одна устраивает диверсию, а вторая ищет цель. После этого встречаемся в точке Ж и вместе идем к точке эвакуации и возвращаемся в академию, успеем на занятия.  В случае если кто-то из вас налажает.. - в руке Качана произошел небольшой взрыв. - Молитесь, чтобы вас убили враги, а не я. - после этой фразы Бамбукан улыбнулся, это должно быть интересно. Конечно, самая миссия вызывала очень много вопросов в голове юного героя, но он понимал, что ему не обязательно знать всё. В любом случае нужно отнестись к ситуации с предельной серьезностью, на этот раз враги героев какая-то влиятельная преступная организация. Провал неприемлем, ни в коем случае. Цель должна быть найдена и успешно доставлена куда-то, любой ценой.  А вот куда - хороший вопрос. Кто-то пересмотрел трейлеров на ютубе, нужно раньше ложится спать Бакуго - ПОШЕЛ НАХРЕН - пронеслось у него в голове.
Бамбукан сел на подоконник и посмотрел на свой дрим тим. - Вроде еще не всё потеряно, да. Парень вздохнул, дневные тренировки его утомили, да и эта важная миссия, ну никакого нахрен отдыха. Кацуки уставился в окно и немного подзавис в раздумьях о том, что неплохо было бы снова подколоть Эрику своими козырными шуточками, но... Незачем дальше мусолить обсуждение, и так вылизали почти каждый момент до блеска.

И вот отряд воров у воров находился в точке назначения. Небольшой фургон доставил их на место высадки и оперативно сыбалсо. - Значит так, добираемся до нужного нам склада, после чего разделяемся и действуем по плану. Каччан решил, что лучшим способом пробраться к нужному складу через закрытый завод, в котором никого не должно быть. Время рабочее, лишние глаза им ни к чему. Путь конечно дольше, но зато ребята могут не дружески попиздеть по дороге.
- Это твоя первая миссия в полевых условиях, да, Мори? Первый раз всегда больно, готовься к тому, что всё пойдет по детородному женскому органу. - бамбукан пытался придумать как одновременно подколоть и поддержать первогодку. Получалось у него так себе, в прочем - он особо и не парился на этот счет.

+5

4

[AVA]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/66155.png[/AVA][SGN]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/96119.png[/SGN]
Эти  трое... Как же так получилось, что она оказалась в команде трёх блондинов?.. Интересная, однако. Остаётся только надеяться, что двое из них не такие вспыльчивые, как третий, коий являлся ещё и её одноклассником. Кстати о птичках и цветочках. «Ну хоть одно знакомое лицо, уже хорошо.» — пусть она и не могла читать мысли, но могла вполне уловить настрой своего товарища, отчего периодически на него посматривала. За это время, что они провели в одном классе, наблюдая и подмечая, она уже более менее могла определить кто сегодня не в том расположении духа или о чём он думает. Бакугоу было читать легче всего, ведь он, в отличие от остальных одноклассников, не особо-то и скрывал свои эмоции. Да и иногда ей доставляет удовольствие отпустить одну-другую фразочку в его сторону. Пусть даже она делает это неосознанно и не специально. Просто... так получается...
А что до этих двоих... То тут уже сложнее. Кажется, пару раз их пути пересекались в коридорах академии, но девушка никогда не заостряла на этом внимания. Да и к тому же, студентов много и с каждым, да хоть раз пути пересекутся. Пусть не в стенах академии, но всё же... «Да и вообще... я в сталкеры не записывалась.» — как-то цинично пролетело в голове Тсую. А ведь и правда. Следить за каждым студентом... как-то не комильфо, граждане. Так что... остаётся только надеяться на то, что парни всё таки куда спокойнее и...уравновешенее мистера "я надеру тебе зад!".
«Будущий король пиратов без соломенной шляпы...» — отчего-то отдалось эхом в закоулках разума. Уголки губ слабо вздрогнули, словно пытаясь улыбнуться, но им помешали. Нет, ей не было смешно или что-то в этом духе, но, однако, такая вот последовала реакция. Что-что, а за словом Бакугоу в карман не лез. Ты ему одно, он тебе десять, а то и больше. А если ещё и настроение в... ни к чёрту, так и не только словами дело обойдётся.
— Всё верно, есть у них подобная абилка. — прошелестела Асуи в присущей ей манере подкрепляя слова коротким кивком. Но что же касается самой Тсую... Девушка определённо не была лягушкой, хоть её причуда напрямую связанна с этим земноводным, да ещё и внешность была своеобразная... лягушачья... — Что же касается меня... — девушка сделала очень короткую паузу. — Я умею всё, что умеет и лягушка, так что... — изобразив знак победы на обоих руках, девушка тем самым чётко обозначила, что тоже имеет эту абилку. Впрочем, Бакугоу умный, он поймёт. Ведь так, мистер Бамбукан?
«Дюрасел...» — и снова отдалось эхом в закоулках разума. Но на этот раз куда более звонко и отчётливее. Если в первом случае у неё лишь вздрогнули уголки губ, то на этот раз она невольно прикрыла рот ладонью. «Надеюсь, это не выглядит так, словно меня это смешит?» — хотя со стороны именно так могло и показаться юношам. Но волноваться не о чем, ведь она и правда никак не... а кого мы обманываем. Это высказывание действительно показалось ей смешным. Если и зайдёт с их стороны разговор о её реакции, то девушка просто искренне извиниться за это. Ведь все мы взрослые люди... Относительно взрослые, да.

Секунда за секундой... минута за минутой... Время тянулось вереницей. Казалось, они будут так ещё очень долго обсуждать план действий. Сколько вообще уже прошло? Или же прошло и не так много времени, как могло показаться? В любом случае, их обсуждение подходило, наконец, к концу и Бакугоу озвучил дальнейшие их действия. — ...точка Ж... — повторила Тсую, чисто для себя, чисто на заметку. Остальное же, что было сказано после, прошелестело мелкой рябью в голове Асуи. — Ты как всегда в своём репертуаре, Бакугоу... — отвесила та девушка. «Надеюсь, пройдёт всё без сучка и задоринки...» — сглотнув, она пристально посмотрела на одного из парней не из её класса. Как там его-то звать? Мори, кажется...

Минуты постепенно перерастают в часы... Порой ты даже и не замечаешь того факта, что время, отведённое на какие-либо действо вышло и пора переходить на другую ступень развития событий. Девушка не была многословна, впрочем она и не была так таковой болтушкой. Они почти были на месте, а она так и не проронила ни единого слова, ни единого звука... Она внимательно изучала Мори и Юки. Пыталась понять, что за люди эти двое...

— Так точно, командор. — если и выбирать лидера их небольшой группе, то конечно же она всеми конечностями за Бакугоу. По её мнению, он идеально подходил на эту роль, а потому она готова следовать любым его приказам на этой миссии. «Надеюсь по дороге они не наломают дров.» — не хватало ещё, что бы по пути они начали разборки между собой... Парни такие парни...

Отредактировано Asui Tsuyu (May 17 2019 16:27:36)

+5

5

"Чертчертчертчерт, ЧЕРТ!"
С выражением полной обреченности, Юки стоял позади своей новоиспеченной команды, усиленно вгрызаясь в кончик безымянного пальца.
"Ну почему, почему именно с НИМ?"
Его чуть ли не трясло от отчаяния. Мори и Асуи у парня не вызывали никаких претензий, они почти идеально подходили под миссию, однако было одно "но"... Познакомившись ещё в начале года с "прекрасным" характером Бакуго, после оглашения команд мальчишка буквально взвыл. Последним, с кем бы он хотел работать плечом к плечу в миссии, где необходима максимальная скрытность, был взрывоопасный блондин.  Проскочила даже мысль просто сбежать, но Накимуши вовремя представил, что может сделать с ним их самоназванный лидер. Парень вздрогнул. Всех людей альбинос условно делил на три типа: мирные, тех, кого стоит опасаться и опасные. И, как ни странно, Кацуки относился не к третьему, а ко второму типу. Да, его квирк для парня был даже опаснее, чем для остальных людей, но сам характер Бакуго казался Юки довольно предсказуемым: вспыльчивый, эгоистичный и заносчивый, таких легко провоцировать, и сказать, как такой человек среагирует на колкость - очень просто. Поэтому Накимуши просто "опасался", однако это не мешало подростку впадать в дрожь каждый раз, когда злобный взгляд Бамбукана падал на его малодушную персону.
"Ох, добром это не закончится" - выдохнул он наконец, и, обратив свой слух на инструктора, мальчишка дослушал наставления.  Ком в горле продолжал нарастать. Минимум информации, и пусть цель была поставлена довольно четко, путь к этой цели казался Юки максимально размытым. Поэтому мальчишка как-то растерялся, когда Бакуго обратился к нему с вопросом.
- Я... Э-э... - шестеренки быстро завертелись в голове, мысли закружились в вихре и вот, после полусекунды раздумий, парень выдал, - в указаниях написано, что нужный нам грузовик имеет красный тент, однако, на их месте я бы поменял такой заметный цвет на что-то менее броское, так что... Найти его будет не так просто... И, если наша цель просто украсть чемодан, то нужно действовать тихо. Максимально тихо. - он выделил голосом последнюю фразу, в надежде хоть как-то избежать возможного варианта развития событий.
Но, похоже, спросить мнение для блондина было только формальностью, ибо почти сразу после Юки, Кацуки задал вопрос Асуи.
- Если это так необходимо,  - негромко произнёс светловолосый, - в моих очках есть встроенный прибор ночного видения и тепловизор
На самом деле Накимуши не совсем понимал, зачем всё это. На улице светило солнце, и нужды в ночном зрении было никакой. Но парень, конечно спорить не стал - себе дороже.
А затем взрывной мальчик выложил свой план. Надежный, как швейцарские часы. Парень был полон сомнений. Как и задание, план был также нечеток и многие аспекты стоило бы обсудить подробней, но Юки почему-то молчал. Голос пропал, будто после долгой репетиции, и всё что исходило из мальчишки в течении нескольких секунд - лишь тихое хрипение.
Прошло время, ребята добрались до точки и двинулись к складу, но голова ещё кружилась от мыслей о плане. Возможно, она кружилась скорее от укачивания, но это было не столь важно. 
- Б-Бакуго, - едва сдерживаясь, чтобы не перейти на писк, наконец подал голос парень, - ты п-правда думаешь, что диверсия - это хорошая идея? И если делиться по двое, то каким составом?
Руки дрожали от надвигающегося страха и волнения. В попытках успокоиться, Юки даже попытался завязать вечно развязанные шнурки. Ничего не получилось, но всё же хоть как-то расслабиться у него вышло. Предстоял очень тяжелый день.
- А здесь тихо...

Отредактировано Nakimushi Yuki (Apr 13 2019 21:11:23)

+6

6

Вылазка была первой в жизни Мори, однако страха или волнения, навязанного трагичными образами воображения он не испытывал. Отчасти потому, что то самое воображение зарытое в глузде представляло ему спектакли исключительно положительных концовок, а в некоторых из них сам Кэтсу находит заветный грузовик. Хотя, если подростку быть до конца честным, он не представлял груз исключительно в чемодане, вплоть до тех пор, пока о чемодане не заговорили его высококвалифицированные коллеги на время задания. Им видней, не так ли?
Временное собрание утром больше походило на перетягивание одеяла одним Бакуго. Слишком сильно старается, Кэтсу решил помочь ему, протянув нематериальный уголок. Он прыснул звонким смехом во время обеих острот среднего настоя, но для Мори они казались особенно оригинальными. Можно было бы даже протянуть прозвище в ответ, но студент не решил, какое лучше: Симус Финниган или Киллер Квин после психотерапии. Наверное, именно она посоветовала не держать гнев и ярость в себе. Однако Мори не промолчал в другом:
На самом деле, это не кромешная темнота; кромешной темнотой она кажется только для человека из-за строения глаза. — Во всём виновато количество палочек. Говорящий прикладывает руки друг к другу, как будто отвечает у доски. — При абсолютном отсутствии света ничего не увидела бы и лягушка. — Искусственно воссоздать полное отсутствие света не уж так сложно. Особенно, если законами физики будет владеть их возможный оппонент.
В моих очках есть встроенный прибор ночного видения и тепловизор. — Замечает со стороны Юки с многозначительным выражением. Юноше явно не нравилось то, что происходило: начиная от обстоятельств дела, оканчивая броскими формулировками не самого приятного состава. Но противопоставление себя Бакуго разделить с кем-то Накимуши не мог: Асуи очевидно предпочитала сторону «будущего номер один», а Мори просто принял большинство.
Приборы ночного видения создают свет сам, но беспомощны перед завесой, например, туманом или дымом. — Дым так просто создаётся от взрыва.  Кэтсу наклонил голову, поднимая архивы, перевёл взгляд на руки, которые сжимал.— Слабость тепловизора в общей температуре воздуха: если она сопоставима с человеческим телом, то выделить кого-то крайне сложно. Однако увидеть Бакуго и меня ты сможешь всегда. — Акцент на способностях на случай внезапных ситуаций.
Мини экскурсия очевидного от Кэтсу Мори. Пора брать звание капитана. Капитан Кэтсу Мори. Именно из-за таких людей получаются сражения, в которых большую часть времени визави перечисляют друг другу сильные стороны своих способностей и иные возможности.

Когда они прибыли на место, первокурсник предпочел следовать след в след за их подчёркнутым лидером, опережая Асуи и Накимуши. Вокруг было тихо, но, возможно, это из-за близости к заброшенному заводу.
Знаете, сэр, обычно Кларис только радовалась, если «кто-то водил рукой по её органу», поэтому я не очень вас понимаю. — Припомнил говорящий одну из небезызвестных в отрицательном смысле студенток факультета. От накапливающегося заряда Кэтсу постепенно становилось жарко в костюме, поэтому он приложил руку к замкам на комплекте, чтобы освежиться. Тонкие пальцы ловко поддевают металл. Вдруг исполненный озарения он выжидающе обернулся к Асуи. Может быть она объяснит посыл?

Отредактировано Katsu Mori (Apr 16 2019 06:20:33)

+3

7

Несмотря на все принятые меры предосторожности, прибытие транспорта с группой героев не прошло незаметно. И сейчас в сторону, где диверсанты обсуждают свои дальнейшие действия, направляется группа из трех человек. Слишком опасное дело затеяли похитители, не хотелось бы профукать свой заказ из-за невнимательности или лени.
Патруль состоял из трех мужчин, лет под 30 каждый, но на удивление - ничем не вооруженные. Но ведь юные герои помнят, что иногда самое опасное оружие - собственное тело? Это должно натолкнуть на мысль, что если патруль столкнется с группой - то стычки не избежать. Герои должны помнить, что их миссия рассчитана на скрытное проникновение. И случае обнаружения диверсантов миссии присуждается статус провала, а герои будут эвакуированы принудительно.
Но директор рассчитывает на своих подопечных.

- Ну вот, опять заставляют тащиться на другой конец базы, чтобы проверить очередную херню. Ей богу - больше паникуют, чем нужно, - один из патрульных пнул камешек, что попался под ноги, отправив его в затяжной полет.
- Нам платят за это, поэтому поимей совесть и закрой рот. Осталось не так много времени до переезда, механики закончат монтаж - и сможем добраться до порта, - видимо, это был глава патруля, потому что первый мгновенно стушевался, вжав голову в плечи.
- Жаль Марику схватили, эта мелочь умела поднять настроение, - третий остановился около одного из контейнеров, копошась в кармане, - кстати, это же её идея была перебросить груз в машину сопровождения? Умная сука. Если бы игрушку оставили в грузовике, то его бы превратили в решето, да и Роб ехал бы не столь безбашенно.
- Ты еще громче это проорать можешь? - раздражено рявкнул лидер патруля и не стесняясь выписал подчиненному "удар в душу", - эта информация известна лишь некоторым людям, не все должны знать об этом! Ты хоть знаешь, какую цену предложили за этот груз? Если просрем - нас по кругу пустят!


Герои, торопитесь, патруль дойдет до Вашего местоположения через пару минут!

+1

8

- ...то нужно действовать тихо. Максимально тихо. - после этих слов Бакуго ударил кулаком об ладонь. - Тихо это один из вариантов, главная цель получить ящик, а значит когда мы его достанем тогда.. - лицо парня разошлось в безумной улыбке.
- ...видения и тепловизор. - А телевизор у тебя там не встроен? - блондина слегка бесили технологии, герои чаще усиливают себя технологически чем духовно или физически. "Примочки хуечки."

***

- При абсолютном отсутствии света ничего не увидела бы и лягушка. - студент слегка онемел с приоткрытым ртом, а после перекинулся взглядом с остальными. Он хотел удостовериться, что он не один ненавидит таких умников. - Ты открываешь рот, но это бессмысленно, слова проходят мимо. Этим ты нас только нагружаешь морально, не стоит, ведь от нас зависит безопасность твоей грешной задницы.

***

Отряд уверенно двигался в сторону нужного склада, благо из-за специфики местности всегда было место спрятаться если что. К удивлению территория вокруг казалась пустой, даже слишком. Ребятам ясно дали понять о важности некой коробки, следовательно, тут должно кишеть охраной в ближайшем радиусе.
..И если делиться по двое, то каким составом? - вопрос резинового добавил дров в заднюю печку Каччана. Точнее не этот, а предыдущий. План мог казаться не идеальным, но он черт возьми практичен и обсуждать это уже на месте задания было лишним. - Я с батарейкой, ваша с жабкой главная задача будет достать гребаный ящик и не дать ему попасть под мои взрывы. - Кацуки начал разминать кости рук и шеи, он не мог позволить себе просто взять то что нужно и уйти. Миссия должна была быть выполнена совершено безупречно, а это значит.. что нужно истребить всех врагов. Как только ящик будет в их руках, при помощи дюраселла Бакуго наведет здесь порядок и в очередной раз покажет превосходство своей причуды.
- А здесь тихо...
- Не накар.. - губы Бакуго автоматически онемели как только он услышав посторонние звуки спереди. Ребята успели спрятаться за ящиками, но дяди приближались прямиком к ним. Каччан недовольно посмотрел на резинового, ублюдок мать твою а ну.. Мыслительные процессы зашевелились, Кацуки начал быстро оценивать обстановку, но так же и не забывал об интуиции. У этих ребят не было оружия, где-то была информация о том, что тут могут оказаться злодеи с квирками. Неожиданная атака была хорошим вариантом, но у них еще не было ящика и герои не знали, где он находится..
- ...перебросить груз в машину сопровождения... - "Блять, вы сговорились сегодня?" И эти идиоты следят за чем-то ценным? В любом случае начинать мордобой сейчас не было смысла. - Обойдем их слева, глаза в оба, НЕ ДЫШАТЬ, НЕ ПЕРДЕТЬ. - на самом деле блондин говорил шепотом, последние слова это просто капс. Кацуки как настоящий лидер повел своих людей в обход. Благодаря одному имбицилу они смогут сэкономить время и улучшить план захвата коробки. Приятно иметь нужную информацию на руках, но так как она была добыта мерзким способом, то Бакуго чувствовал неполноценность. Внутри уже всё кипело и сдерживаться было всё труднее. По скорее бы найти блядскую коробку и взорвать всё к чертям собачим.
- Все охранники без какого-либо вооружения. - парень прислонился спиной к бетонной стене здания, ребята проникли практически в нужной место и благодаря своему росту без проблем затерялись между различных объектов. Они прошли возле нужного склада и забрались на крышу рядом стоящего дома. - Против нас с десяток злодеев с причудами, возможно среди них есть сенсор. - Каччан всерьез задумался, учитывая квирки его команды тихое всё проделать никак не удастся. Их главный козырь неожиданность, но и тот может быть фейковым. - Мы знаем, где ящик, используем это. Вы двое займите удобные позиции возле машин сопровождения. Уже в какой из ящик, это ваши проблемы. Как разберетесь то дадите инфу по голосовой связи, я привлеку всё внимание на себя ударив по основному фургону. - по общим наблюдениям фургон находился внутри склада, машины сопровождения снаружи. - Как только получите ящик, заберете умника, я за вами. Много болтовни, за работу. - затем герой махнул напарнику головой, и направился искать способ забраться на крышу склада.
Обстановка внизу была довольно опасная, процесс погрузки похоже завершился и все готовились отчаливать отсюда. Активность охраны была максимальна, но их не было много и у каждого, к сожалению для них, только два глаза. Задание перешло границу "чего-то нереального", теперь они действительно находились среди людей, которые могут им навредить или даже убить. Весь успех теперь зависел от аккуратности и осторожности каждого члена команды. Бакуго понимал, что в любом случае будет сложный, но вкусный мордобой, но в то же время он понимал ответственность за свою команду, не все они имели боевые квирки и огромный опыт в сражениях.

Отредактировано Katsuki Bakugo (Apr 18 2019 01:43:10)

+4

9

[AVA]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/66155.png[/AVA][SGN]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/96119.png[/SGN]
— Кеко! — ну и вот что ему надо? Впрочем, это читалось в его взгляде. Ладно-ладно, поняли мы, чего ты хочешь от нас услышать. Но вот только... Это ведь так ясно, что имел ввиду Бакугоу. Обычно человек сразу сам догоняет к чему подобные выражения срываются с губ собеседников. Ну ладно-ладно, не каждый такой уж и догадливый, спору нет. «Ну знаешь ли...» — Асуи пристально взглянула на паренька, что так выжидающе пялился на неё. На вид, вроде, не глупый... Да и суть сказанного проста даже для тех недалёких и недогадливых... Что же, видимо выбора у неё нет: — Суть в том...  — негромко начала девушка, подзывая паренька к себе поближе, — ...Что всё может пойти не по плану... И нас могут даже немного потрепать, или хуже того — покалечить... Так что нам стоит постараться выполнить миссию на «отлично». Смекаешь, Мори? — пояснила Тсую. Провал миссии, последнее, чего ей хочется. Впрочем, стоит полагать, как и всем тут присутствующим, верно? Но, как уже говорил Бакугоу, всё может пойти под откос. Естественно, работая сообща, они вполне спокойно выполнят эту миссию за короткий срок и вернутся к своим обыденным делам.
Шаг за шагом. Метра за метром. Они продвигались всё дальше и дальше. К цели, которую ясно обозначили при коротком инструктаже. Пусть некоторые детали так и остались довольно расплывчаты, но да не суть... Тсую внимательно озиралась по сторонам, что бы не упустить ни единой детали. Да и не только. Никогда не знаешь, когда может пойти всё на перекос. Всегда надо быть готовым ко всему, особенно знать пути возможных отступлений, которые могут понадобиться при подобных миссиях, как у них. Запалят их до того момента, как они заполучат нужный объект... начинай писать завещание. Почему? Ответ весьма прост и очевиден: всё дело в этом парне, который сейчас определял составы их команд. Впрочем, он и так это дал понять всем присутствующим ещё до отправки на точку высадки. «Значит... я с Юки, да?» — она внимательно взглянула на паренька. Что же, его квирк будет как раз кстати. Кажется он у него базируется на свойствах резины, верно? Девушка по инерции поднесла указательный палец к подбородку, фокусируясь на пройденном материале в ходе инструктажа.
«Вот же ж... Патруль? Нас обнаружили?» — вот только этого им сейчас не хватало... даже если это и обычный обход, что вряд ли. как ни крути, а точка высадки у них была не зря именно в этой части. Если так подумать, то тут никого не должно быть... никаких патрулей... вообще. Значит, их в какой-то момент заметили, верно? Только вот... в какой именно? Когда же? Вопрос за вопросом всплывали в голове у девушки... Она была забита этими вопросами. Глаза выуживают пути отхода... нет, не так... Они выискивают, припоминают лазейки для более удачного скрытия их присутствия. И кажется, все подумали об одном и том же объекте, ведь через пару мгновений они уже прятались за ящиком. Хотя, вполне возможно, кто-то просто последовал за толпой. — Иногда, как по мне, лучше вообще держать рот на замке... — слова прошелестели тихо и спокойно, без использования отрицательных интонаций... вообще, каких-либо. Казалось, что она вообще не вложила и долики души в них. Впрочем, в этом и не было особой нужды, ведь лицо Кацуки было куда более красноречивее и говорило куда больше.
Порой некоторые люди удивляют своей тупостью, ну серьёзно! Взять к примеру этого охранника, что взболтнул лишнего. Ну правда? Он мог ещё громче это сказать? Логично же, если вам поступила информация о дезертирах на вашу территорию, то не будет ли целесообразно держать её в уме, а не болтать вот так на всеуслышание? Век живи — как говориться — век учись. А ему, судя по всему, учиться сдержанности ещё ого-го сколько времени. Бакугоу и тот в разы умнее этого мужчины будет в этом плане, даже не смотря не смотря на его тяжёлый характер. Не лыком шит, так сказать.
— Сенсор... Будет плохо, если так... — слова тихим шелестом сорвались с уст. Будет не очень-то и хорошо, если так всё и окажется. Особенно, если он займёт позицию в сопровождении груза. Впрочем, если держать безопасную дистанцию, то вполне можно будет провернуть пару манёвров, которые позволят завладеть ящиком. Верно, главное не оплошать. Действуя сообща и слаженно, как единый механизм, у них обязательно всё получится. Не стоит ставить под сомнение их способность действовать как одно целое. Ведь... так?
— Пошли... — прошелестела девушка. Им стоило действовать весьма осторожно. Даже малейший промах может сказаться на дальнейшем развитии сюжета. И на сколько будут плачевны последствия, предсказать нельзя. — Наши причуды... они довольно неплохо подходят для этой части миссии. — пока девушка проговаривала негромко эти слова, она пыталась встроить цепочку дальнейших их действий. Действовать наобум нельзя. Может стать ещё хуже. Как вариант, Асуи могла бы, используя маскировку, подобраться к фургону на максимально близкое расстояние, попутно минуя не очень приятных типов. Естественно, Тсую поделилась этой мыслью с пареньком— Что думаешь, Юки? Есть какие-либо ещё идеи? — вполне возможно, что его план сего действа будет получше её собственного...

Отредактировано Asui Tsuyu (May 17 2019 16:27:24)

+3

10

Парень плотно сжал тонкие губы. Все эти токсичные огрызания со стороны возомнившего себя настоящим героем Бакуго, взявшиеся из неоткуда факты от Мори, которые Накимуши  и без того прекрасно знал, какая-то странная пассивность Асуи - всё это безумно раздражало и без того нервозного подростка. Тело буквально зудело от переполнявшего его  волнения, страха и паранойи. С его стороны, поведение сокомандников выглядело как попытка последних показать худшие стороны своих характеров (хотя для Бакуго, наверно, это была единственная сторона). Скорее всего, тут сыграл ещё и пессимистичный взгляд на жизнь самого Юки, с которым тот ни на минуту не расставался. Вся миссия выглядела как череда рандомно выбранных, ни на  основанных на минимальной информации решений, которые, на взгляд альбиноса, были ещё и не совсем удачные.  Мальчишка становился все мрачнее, поверхностный страх сменился на внутреннее беспокойство и гипервнимательность. Чтобы унять разрывающее внутри чувство напряженности, Юки натянул на глаза, свои стимпанковские очки, и огляделся по сторонам. Улица просто "изобиловала" окружением: одинаковые дома вокруг и несколько складов между ними. Казалось бы, что может произойти?
— Не накар.. - послышалось со стороны Каччана, от чего парень презрительно прищурился. Он не верил в суеверия, ведь "это совершенно ненаучно!", поэтому такие замечания были довольно неприятны для паренька. Но высказать своё недовольство он правда не успел - на горизонте появилась группа из трех человек.  Оружие у них не было, но зато квирки, скорее всего, всегда при них. Парень зажал рукой рот, чтобы не охнуть.
"Всё идёт как обычно... Как обычно плохо..." - впав в очередную депрессию, дрогнул Юки. Такие твисты сюжета были для мальчишки явно лишними, и он, следуя за командой опять, начал  тихо паниковать.
"Нас засекли? Всё, на этом всё, да? Ах, просто патруль. Ну, отлично..."
Внезапно вскрывшуюся правду о местоположении груза Юки принял со скепсисом.
- А точно ли мы знаем, где ящик, - попытался перебить монолог Бакуго Накимуши, - ты даже не допускаешь, что, возможно, это был блеф, уловка, чтобы отвлечь героев от фургона?
Да, Накимуши Юки был настоящим трусом, но трусом не слепым - он боится лишь того, чего вполне стоило бы боятся. К примеру, он никогда не боялся высоты - с его квирком опасность откуда-то свалиться не была в большинстве случаев смертельна, риск получить травму очень низок. К тому же на главный план всегда выставляется самое опасное для жизни, остальное отодвигается на фон. Так и сейчас: Бакуго и его взрывы по опасности были на много ступенек ниже, чем риск быть убитыми контрабандистами. И Юки будет делать всё, чтобы свести этот риск к нулю. Даже оспаривать мнение ходячей бомбы.
В последний момент, прямо перед уходом, Юки бросил:
- Если ты взорвешь фургон, а там окажется ящик, то миссия будет провалена по всем пунктам, и главный за провал будешь именно ты. И как думаешь, пустят ли тебя на задание в следующий раз?  Просто… просто постарайся держать это у себя в голове. - и он ушёл за девочкой-лягушкой.
- Что думаешь, Юки? - послышался голос Асуи, и парень встрепенулся. Честно, он не любил, когда его называют по имени. Это всё-таки что-то… личное. И пока что, человека, кто бы мог обращаться к нему по имени не было.
И всё же, Накимуши задумался.
- Допустим, ты сможешь пробраться к машине сопровождения незаметно, что делать мне? Пока в патруле только три человека, но что делать, если нас заметят? К тому же, как я сказал, это может быть уловка, и мы зря будем рисковать… - парень говорил почти беззвучно, повышая голос лишь до еле слышного шепота. - Впрочем… Поступим, как сказал Бакуго. Займем места около машин сопровождения, начнем обыск. Если что-то пойдет не так, сообщаем по коммуникатору и быстро скрываемся… Ох, зря он взял с собой Мори...
Мальчишка вздохнул, помассировав виски, и, кивнув Фроппи головой, спустился на руке вниз, вдоль дома. Машина сопровождения была прямо перед глазами, но парню явно не хватало духа, чтобы вырваться из тени городских домов.

+3

11

Свет избегал тянущегося лабиринта из каменных макушек промышленного района: нагромождённые друг на друга строения впитали серость вместе с тенью. Каждый вздох наполнялся сырым дыханием с горько-сладким привкусом мыльного средства или порошка. Ветра почти не было, хотя облака на небе явственно неслись вперёд. Затворки воображения Кэтсу невольно связывали это место с холлом юдоли. Гремящая, тяжёлая тишина только способствовала атмосфере недосказанности и секретности, тривиальной для злодейской обители. Мори порвал очередной выдох на две части, мысли споткнулись друг о друга: иронично, что будучи студентами геройской академии, образцами морали и праведного поведения, сейчас герои пробираются в запретную зону с целью кражи. Низкий метод — визави пиетета чести. Заряд Хаоса взял этот приём на вооружение в возможном философском, идейном споре.
Появление оперативников было слышно заранее; Мори отреагировал сразу же, вжавшись спиной за один из баков. Холод железа наливал собой спину, сквозь материю костюма, чувства немели. «Обойдём их слева» — скомандовал Бакуго и первокурсник осторожно развернул голову, чтобы оценить предполагаемый маршрут: из-за пышного одуванчика на голове Каччана были видны только белые дорожки посреди жёлтого леса. Оттолкнувшись от опоры, подросток встал на корточки, готовясь начать маршрут в любой момент вслепую, следуя за спинами товарищей.
Герои не торопились, соблюдая догмы осторожности перед кодлой; подмечали отдельные детали, складывая цельный паззл ситуации.
—  Если им верить, они пришли сюда из-за подозрения тревоги. — Не отстаёт от своих компаньонов мальчик. — Значит, хотя бы примитивные средства обнаружения присутствуют. — Иначе впору было расстраиваться такой беспечности организации мероприятия со стороны оппонентов. — Но они не уверены, что кто-то здесь есть, значит камер можно не опасаться..? Вряд ли это и наблюдатель со стороны..? — Окончание робит, вздёрнувшаяся интонация не даёт изначально задуманному утверждению так и остаться утверждением. — При условии, что всё, что мы слышали это не разыгранный спектакль. — Вжался Мори после замечания Накимуши, как будто боялся, что сморосит. Тем не менее, свою мысль он относительно выразил: что-то «слепое» их обнаружило.
Разделение на группы — ударную и действующую, Мори считал удачным. Задатки Асуи к скрытности предполагали её успешную работу в выбранном направлении, а универсальный талант Юки смог бы предохранить от рисков и непреднамеренных ситуаций. Ударная же группа будет обладать достаточной мощностью для жаркого представления, кроме того Мори совершенно не обязательно хвататься за Бакуго, чтобы зарядить его на огненное шоу следующей категории, таким образом он может находиться вне критической опасности. Впрочем, на бумаге — воображаемой или реальной, всё всегда выглядит хорошо, а у жизни полно чернил, которые она случайно, да прольёт. И очень вероятно, что на светлую голову того же Кэтсу.
Батарейка отчётливо кивнул и проследовал за лидером двигаясь отточенными перебежками. Волнения он по прежнему не чувствовал, оказавшись в новой роли, которую он подсмотрел в одном из боевиков.

+3

12

- Все прошло как надо? - одна из женщин, напоминавшей с виду бывалую вояку, по коммуникатору держала связь с кем-то. И если бы герои были более внимательны, то заметили бы, что вокруг охраны стало еще меньше. Слишком уж просто, так не кажется?
Ответа не последовало - лишь короткий смешок, после которого женщина молча подала рукой странный знак.
Юные герои оказались в странном положении - им никто не мешал, да и голоса охраны стихли, оставив свой ценный груз в полном одиночестве, Слишком беспечно? Кто знает, но у героев было достаточно времени, чтобы произвести полный обыск всего, до чего только дотягивался взгляд. ребята даже могли не опасаться говорить в полный голос, ибо работающий двигатель грузовика был настолько громким, что вряд ли кто-то услышал бы и звук упавшей какой-либо детали. За рулем грузовика было пусто, но судя по тлеющей сигарете - водитель только-только отошел куда-то, даже не заглушив мотор, словно собирался вернуться через пару минут.
Но даже спустя 10 минут так никто и не пришел в ангар. Машины сопровождения на улице так же были заведены, но охраны не было и в помине. Богажник каждой машины был открыт, а в четвертой машине слева стоял странный ящик, напоминавший смесь механизмов. Как будто кто-то насмотрелся фентезийных игр и решил повторить оттуда понравившийся дизайн. И опять же - тишина...
Да что вообще происходит?

+1

13

— ты даже не допускаешь.. - если так посмотреть этот паренек толковал верно. Слишком странная хуйня происходит, бесплатный сыр так и суют им в рот, но, где же мышеловка? С другой стороны, если она действительно существует, что мешает её взорвать к чертям собачим?
- Даже если это и уловка, мы обязаны её проглотить. - Бакуго говорил вполне адекватно, даже серьезно. Эти ублюдки знали, что герои здесь, поэтому и послали отряд. Под видом проверки зоны они должны были дать ложную наводку? Хрен его знает, но, чтобы быть готовым к всему, нужно учитывать худший исход.

***

Бамбуча лежал на крыше склада, внимательно наблюдая за двумя героями, которые обыскивали сопровождающие машины. Они действовали достаточно профессионально, но тревога внутри Кацуки нарастала. - Эй, агенты 069, как заметите коробку не трогайте её, возможно это ловушка для нас, внимательно изучите объект, а после отправляйтесь на склад к фургону. - похоже блондин решил изменить свою тактику. На самом деле не удивительно, наблюдая практически за всей территорией сверху, Бакуго заметил, что охранников становилось всё меньше и меньше. Мори, который смотрел за складом через окна сверху, так же подтвердил, что внутри уже никого не видит.
- Игры разума блять, как же бесит. Почему нельзя просто ворваться на нормальную базу с нормальными злодеями? Что за шпионская параша.. - блондин что-то бормотал себе под нос, накидывая злостные взгляды в разные стороны. Что за злодеи и задания пошли что нужно прятаться сжав очков и шевелить мозгами как будто играя в какую то стратегию. Выражение лица Кацуки менялось с серьезного на разъяренного, до срыва оставалось немного. Не смотря на это, герой всё же не мог рисковать своей командой, подставляя её  под вражеские "приколы". Сидеть на жопе несколько часов находясь на вражеской территории.. тоже не вариант.
- Слушай, Мори. - Бамбуча подполз к своему напарнику, предварительно выключив радио-связь. - Пролезь через окно на верхний ярус склада, а после спустись и спрячься возле фургона. Как придут остальные.. - парень дал первогодке три гранаты. - Одной просто взорвешь что-нибудь рядом, а остальные прибереги на всякий случай. Если вторая группа будет уверена, что ящик без явных ловушек, тогда усилишь резину и заберете его с расстояния. - Кацуки начал щелкать костями, слегка разминаясь. Его взгляд направился вниз через окно. Фургон стоял заведен, дверь открыта, но ничего не происходила. Эти мрази ждут первый шаг от героев. Что же, эти сраные ублюдки его получат. - В независимости от того, будет ли у вас ящик или нет, проверьте фургон. Правда времени у вас будет немного, как только вы будете внутри я начну взрывать. Это блять засада, так что грех её не спровоцировать должным образом. - герой улыбнулся и пополз обратно к краю. Блондин обратно включил радио-связь, в целях безопасности он озвучил новые действия без записи, а вдруг их канал был перехвачен.
Через несколько минут Бакуго понял, в какой машине находится их цель, очень хорошо, теперь он знает, какую тачку взрывать не стоит. Резина и Жабка побежали в склад, всё шло пока по плану. Вечеринка уже должна начаться, время выходить на сцену и зажигать толпу. Кацуки встал на ноги и довольно улыбнулся. Он уже предвкушал хороший махач. Сделав глубокий вздох парень громко ударил ладонями, после чего прыгнул вниз на одну из машин. Находясь в пяти метрах от неё Бамбуча выставил руки вниз и сделал взрыв. Благодаря ударной волне Кацуки грациозно совершил переворот назад и упал прямо на ноги. Распрямив руки в стороны он начал бомбить ладони микровзрывами, наслаждаясь звуком.
- ДАВАЙТЕ УБЛЮДКИ, ПОКАЖИТЕ ЧЕГО ВЫ СТОИТЕ - будущий топ 1 дай 1 уже готовился взрывать следующую машину. Ествественно, взрывать лица куда приятнее, нокрысам нужно время, чтобы выйти наружу.

+3

14

[AVA]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/66155.png[/AVA][SGN]http://forumfiles.ru/files/0018/97/3b/96119.png[/SGN]
Асуи подметила тот факт, что парню явно не понравилось то, что девушка вот так просто обратилась к нему по имени. «Нехорошо как-то вышло... Надо быть внимательнее...» — девушка внимательно слушала его прокручивая у себя в голове всё то, что и сама ранее выложила. В его словах была доля истины. Это вполне может оказаться уловкой, но... Сколько не стой, сколько не ищи вопросы на свои ответы, сколько не перебирай варианты, в любом случае им придётся действовать. Сейчас или никогда. Тянуть кота за бубенчики нельзя, ибо есть риск в любой момент быть замеченными. Но опять же — он был и во время их обхода фургонов. Камуфляж камуфляжем, а поди разбери в какой момент всё может пойти не по плану. Тсую всё таки старалась не допускать такого финала. Она просто не может допустить такого. Нет, не потому что, она хотела что-то доказать окружающим, доказать нынешним своим напарникам по команде. Сейчас она скорее хотела что-то доказать самой себе успешно выполнив эту миссию. Да и подводить ребят будет крайне неудобно. Да не то что не удобно. Не красиво с её стороны.
— Прости, Ю... Накимуши... — коротко отозвалась Тсую, как только паренёк закончил. Девушка чуть было снова не обратилась к нему по имени, но вовремя себя мысленно отдёрнула. Ей-то наоборот приянтно, когда к ней обращаются по имени. Но есть и такие люди как Накимуша Юки, которые трепетно относятся к подобным вещам. Стоит уж наконец запомнить. Впрочем, Лягуха у нас девушка открытая, готовая на контакт. — В общем, как ни крути, а нам придётся действовать в любом случае, не зависимо от того, какую стратегию мы выберем. — Тсую внимательно следила за происходящим там, возле фургонов, что были им так интересны в данный момент, да и за тем, что творилось вообще вокруг. Риск не будет оправдан, если они провалятся. Она понимает это... понимает. Осознание этого никуда не делось. Сказать, что девушка вообще не тревожилась на этот счёт, соврать. Тревога лёгкой пеленой притаилась где-то глубоко в её подсознании, откуда путь блокировался всеми силами. Нельзя давать волю эмоциям. Им сейчас необходимо сохранять спокойствие... и хладнокровие.
— Я пойду вперёд, а ты, как представится возможность, следом... — девушка применила маскировку. — У нас всё получится, главное... — Асуи умолкла, стоило врагам зашевелиться и... уйти? Серьёзно? В любом случае, маскировку Тсую пока не отменяла. Пусть сейчас тут никого и не было, а осторожность не помешает. С одной стороны, это всё хорошо, что они свободно могут передвигаться, а с другой... Ох, не дай Бог всё пойдёт по одному из худших сценариев. Это будет полная... жопа. А иначе и не скажешь. Сейчас им следует работать как можно быстрее, но и при этом не ослаблять бдительности... быть на чеку, так сказать.

— Бакугоу? — через какое-то время из рации послышался голос её товарища. — Принято к сведению... — девушка бросила короткий взгляд на Юки, что бы убедиться в том, что он всё понял. Хотя о чём тут волноваться? Он и без неё всё прекрасно понял, это и ежу понятно. — Не нравится мне всё это... — Тсую тихо пробормотала себе под нос, с явными нотками недовольства. Ситуация накалялась. Какой будет следующий ход? И кто его сделает? — Накимуши, ты осмотри те фургоны, — она кивнула на те, что были чуть ближе к складу, — а я осмотрю те. — всё ещё с активной маскировкой девушка направилась к цели - к первому фургону на её пути.

— Установка ясна. — прошелестела Тсу и поспешила к складу. «И что на этот раз ты уже задумал, Бакугоу?» — ну ясен красен, что парень собрался навести тут небольшого шума... а может даже и большого. От него можно ожидать любого выпада, на то он и Бакогоу, что бы отмачивать подобное. Но он это он, тут уж ничего не попишешь. Остаётся только положится на него и, при необходимости, дать отпор врагам. — Другого от тебя нельзя ожидать. — подметила девушка, прибыв в склад к тому моменту, как Кацуки закончил свою "вступительную" часть.

Отредактировано Asui Tsuyu (May 17 2019 16:26:04)

+3

15

Создавалось довольно неприятное ощущение. Когда встретил друзей, и они так мерзко улыбаются, подначивая тебя что-то сделать, и ты вроде понимаешь — что-то не так, но они продолжают уверять тебя, что всё в порядке. Друзей Накимуши никогда не имел, но то, что он сейчас чувствовал было чем-то схожим. Будто тряпкой перед бешенным быком неизвестные "трясли" видимым отсутствием опасности, ненавязчиво подталкивая юных героев к действию. Но вот у Юки что-то делать желания не было от слова совсем. Червяк сомнения пробрался в его голову, вся эта ситуация вызывала лишь только недоумение.
Из коммуникатора опять послышался голос Бакуго, который, опять, выдавал свой "суперский" план.
"Что он опять задумал?" - сдавленно вздохнув, парень что есть сил постарался не терять расположение духа. Сейчас главной целью было заполучить тот ящик. И пусть с точки зрения механики прибор не давал даже повода подумать, что этот ящик - нечто безопасное, хотя бы взглянуть на него вполне стоило.
Свою цель Накимуши нашёл в четвертой, последней машине, которые он обыскивал. Угадывать у подростка никогда не получалось.
Вблизи ящик внушал ещё меньше уверенности, представляя из себя смесь каких-то механизмов. Парень сглотнул и, для пущей уверенности включил силовое поле. Да, по сути, это было его первое полевое испытание. Но никогда не знаешь, когда предмет решит взорваться. И сейчас мы говорим не только о ящике.
- Цель у меня, уходим, - быстро бросил в канал связи альбинос и отключился.Максимально скрытно, озираясь по сторонам, парень проскользнул в склад и спрятался среди башенок из коробок. Свою находку он отодвинул немного поодаль от себя, что бы его ненароком не заделою И только он подумал, что миссия близится к своему логическому завершению, как справа от мальчишки, прямо с улицы прогремел взрыв.
— КАКОЙ ЖЕ ТЫ ИДИОТ! — Юки не сдержался. Его голос полностью перекрывал гул моторов, но парнишка знал, что Бакуго его прекрасно слышит, — КАК ТЫ ТАК ДОЛГО ПРОЖИЛ БЕЗ МОЗГА?!
В нём кипела ярость. Довольно непривычное чувство для Накимуши, стоит заметить. Злоба разливалась по телу вместе с всеобъемлющем чувством отчаяния. "Неудача... Снова..." Сейчас он просто ненавидел Кацуки, он презирал его, обзывал всеми возможными ругательствами, но продолжал бездействовать. А что он мог? Пытаться уговорить по рации — бесполезно, твердость лба Бакуго выходила за все пределы шкалы Мооса, попытаться остановить самому — кишка тонка. поэтому Юки так и остался  около фургона, в ожидании завершения всей этой вакханалии и прибытия про-героев, которые наконец заберут их отсюда и сообщат о полном и окончательном провале миссии. Парень поджал колени к груди, обхватив их ладонями.
"Всё. К черту этих героев. Никогда... никогда больше не попытаюсь. Попытка - первый шаг к провалу."

Отредактировано Nakimushi Yuki (May 18 2019 22:30:49)

+5

16

Гудящим грузовикам в совокупности с призрачными водителями не доставало праздничной канонады выстрелов и конфетти на фоне нажористой вывески ПУТЬ СВОБОДЕН. Складывавшиеся самым приятным образом обстоятельства вызывали самую искромётную реакцию осторожности: склизкое чувство требовало цепочку полноценных выводов, чтобы лично оспорить каждый. Однако определение для решений мог раздавать только один из представленных героев, ему тоже недоставало фанфар и нескромной приписке на форме УЖЕ ПЕРВЫЙ НОМЕР. И их лидер отдал команду за всех: согласиться с происходящим раскладом, если даже не подыграть ему. «Проглотить наживку». 
Верхние этажи складских помещений давно не принимали в свою обитель человека: плотное одеяло из пыли покрывало каждый шмат комнаты, но рассыпалось от шагов юноши. Аккуратная  цепочка следов тянулась от одного окна и растворялась у узкого прохода. Обернувшись, Мори мгновением застывает на месте, задумавшись — стоит ли стирать свидетельства его присутствия? И всё-таки отказывается от этой затеи, хотя до этого нервно чиркнул носком ноги белым разводом.
Технический второй этаж не предусматривает впечатляющую высоту по одному только регламенту, однако его высоты более чем доставало, чтобы охватить большую часть пространства действия. Спрятав свою светлую макушку в лоскутах старых штор, подросток осторожно выглянул наружу. Охранники растворялись на глазах: утопающие чёрные точки в сером котле. От всего этого скользкие объятья смыкались на шее под кожей.  Воспользовавшись моментом открытой связи рации в руках Бакуго, Кэтсу осторожно уронил:
Я знаю, что очень не вовремя. —  Вопрос, с которого стоило бы начать с самого начала. Но с самого начала предполагалось, что это известно более сведущим, а злодейские козни ограничатся лобовым столкновением. В настоящей же ситуации ясным не было ничего, в том числе, и суть самого ящика. — Но кто-нибудь знает, что именно в этом ящике, который мы пытаемся достать? — Что-нибудь, кроме того, что это коробка.
Продолжить размышление было невозможно: очередное передвижение, некоторое расстояние и оценка обстановки, пустеющей на глазах. «Слушай, Мори» — подползает к первокурснику Кацуки, очевидно, не чтобы спросить о погоде. А жаль, по заметкам синоптиков им бы закончить поскорее, обещали кратковременные осадки во второй половине дня. Всё что угодно лучше, чем три гранаты, Мори старался не выдавать взволнованную дрожь, перенимая боевые снаряды. Обычно, когда в сценариях появляются взрывчатые вещества, то герои моментально начинают прыгать в окно. И герой прыгнул, правда этим героем был не Батарейка.
Согласно указаниям, блондин выбрался из своего затина к фургону, заняв новую позицию неподалёку от двух других своих товарищей. Пробегающий в недра склада Накимуши даже не заметил свернувшегося у массивной шины студента — или решил не предавать этому значение, занятый непосредственным отступлением. Согнувшись в два раза, Мори последовал за старшекурсником. Рука осторожно прощупывает карманы, длань ощущает все три шарообразных тела. Ему нужно было убедиться, не смотря на тяжесть, с какой оттягивал одежду карман.
Раздающиеся крики пренебрегают всеми соображениями безопасности. Как будто о вас итак не знали. Употребляет сарказм Заряд Хаоса где-то внутри.
Резиновый, — Опустившись возле Юки, мальчишка негромко употребляет подражательной выражение, каким жонглировали старшие. Товарный штабель полностью съедает его тень. Подросток плохо понимал состояние Накимуши напротив, впрочем, он всегда мог снова взять в руки гранаты, чтобы хотя бы попытаться это сделать. — Странно слышать такой вопрос от того, кто обладает настоящей силой. — Заметил Мори, присаживаясь рядом не полностью, в землю смотрит только одно колено, чтобы в любой момент сорваться. В его словах была завистливая горечь, которую сам Кэтсу едва ли распознавал, зато её мог бы услышать загнанный собеседник. — Асуи уже идёт сюда? — Полуоборот в сторону главного входа. Ретироваться им стоило всем вместе.

+3

17

- Мне даже жаль, что все прошло гладко.
- Еще ничего не прошло, идиот, вот как только они свалят - тогда и поговорим.
- Да брось, им все принесли на блюдце, нужно быть совсем без головы, чтобы что-то пошло не так!

Наемники лениво потягивались, иногда поглядывая со своего наблюдательного пункта в сторону места, где они оставили объект. Это было настолько скучно и долго, что многие стали залипать в свои телефоны, чтобы хоть как-то скоротать время. Но когда разговоры стали слишком громкими - понеслось шипение. Почему?
Потому что заказчик повернул голову в их сторону. И хотя его лицо скрывала маска, все итак прекрасно поняли - они мешают наслаждаться небольшим цирком в исполнении студентов знаменитой Академии UA. Почему цирк? Потому что до полноценного представления им не хватит силенок дотянуть, ни смекалки, ни фантазии.
Наемники виновато опустили головы и замолчали до тех пор, пока главный злодей не поднялся на ноги, чтобы ему было еще лучше видно. Их автобус, на котором вся процессия покинет это место, служил хорошей смотровой площадкой.

- Что за...

Женщина, что руководила до этого всей подготовкой, с удивлением уставилась  на то, как вроде из неоткуда появился герой - тот самый мальчишка, чья физиономия довольно много светилась по тв в свое время. Нехорошее предчувствие сейчас сжало сердце в груди.

- Таймеры на 30 секунд. Старт после первого выстрела, - впервые за все время своего нахождения здесь заказчик подал голос.

Наемники мгновенно выполнили требование, что-то стремительно тыкая на своих планшетах, после чего во все глаза уставились туда, где сейчас начнется представление. Ведь сейчас будет работать тот, кто был для них своего рода кумиром.
Шоу должно продолжаться.
И на последний поклон выходит он.
Виртуоз.

[blockr][bigram]https://pp.userapi.com/c851228/v851228780/13551e/H3M_TG_X9cM.jpg[/bigram][/blockr]
Какая глупость. Этот план был продуман идеально, до мелочей, но как оказалось - герои вновь и вновь удивляют злодея. Но не своей изобретательностью. отвагой, нет. Герои удивляют своей глупостью и желанием продемонстрировать свою силу. Казалось бы - вот тебе ящик. твоя цель - возьми его и уходи. Ты не встречаешь сопротивления, ты не оставишь после задания жертв, не оставишь разрушений - и правительство тебя похвалит. А если ты еще и студент - будут дополнительные баллы и какая-никакая практика.
Но нет - всегда есть тот, кто умом не блещет, когда сила позволяет вытворять безумные и красочные вещи.
Пистолет в его левой руке сейчас готов был совершить четыре прекрасных, волнующих, смертоносных выстрела, которые оборвут жизни юных героев. Как раз четверых, как он успел увидеть - не слишком осторожно действовали юнцы, но им это простительно в силу неопытности. Никакого четкого плана, никаких хитросплетений - им всегда проще идти напрямую, выкрикивая что-то о своей идеологии.
Глупо, крайне глупо.
У них был шанс.
А сейчас юный Бакуго, чье имя Виртуоз запомнил лишь по причине того, что когда-то Шигараки планировал завербовать его в злодеи, попытавшись рассказать о том, что злодеем быть намного проще и правильнее. нежели заковывать свой талант в рамки. И именно из-за этого мальчишки Всемогущий сразился с их лидером. В тот день Все за одного отправился за решетку.
И все из-за глупости Шигараки.
Но в который раз из-за юного Бакуго случится несчастье. И кто знал, что взрывной мальчишка собственноручно устроит свои товарищам персональный ад?
Легкое, изящное "па", прокрутив пистолет в руке, после чего прозвучал первый выстрел. Отсчет времени начался, а пуля уже попала негоднику в левое бедро. застревая в кости и через секунду "раскрываясь", чтобы вытащить в полевых условиях было невозможно. остаетс лишь истекать кровью и верить, что полевой медик сможет сделать хоть что-то.
Этот мальчик должен стать абузой для других, должен поплатиться за дерзость - и звучит второй выстрел, после которого наемники завороженно охнули. Эта пуля угодила мальчишке в правое плечо, точно так же застревая в кости и "раскрываясь". Нет, Виртуоз не хотел убивать его сразу - нет ничего слаще, чем предсмертные муки и агония, когда не в силах ничего сделать сам.
И пока Бакуго оставалось время корчиться от боли, злодей за несколько мгновений собирает своё самое прекрасное и ужасное оружие - "Слезы богини".  Таймер детонации первого заряда установлен так, чтобы сработать вовремя. Выстрел получился даже слишком громким, а отдача в который раз больно бьет по плечу, но он уже привык к этому приятному чувству ноющей боли.
Поворачиваясь к наемникам, Виртуоз лишь хмыкнул и сделал театральный поклон ровно в тот момент, когда за его спиной раздались взрывы. Это полетели в воздух заминированный машины, ящики, контейнеры. И там, в верхней точке над головой Бакуго заряд "Раз" взрывается, осыпая все вокруг мелкими шариками, поражая огромную площадь.
Аплодисменты наемников вряд ли могли перекрыть звуки взрывов, но после короткого жеста затихли.
Время уходить - вряд ли теперь эта база останется все такой же тихой после того, как медленно, но верно, практически вся сейчас взлетит на воздух. погребая под обломками незадачливых воришек.
А ведь все могло пройти тихо, правда?


[bga]- Бакуго Кацуки получает серьезные повреждения. Раны слишком глубокие и не дают возможности продолжать миссию самостоятельно.
- Постепенно склады начинают гореть, превращая это место в настоящее пожарище, выбраться из которого крайне трудно - пламя перекидывается на соседние склады, где так же что-то начинает взрываться.
- Машина эвакуации все еще ждет героев на месте, а водитель вызвал подмогу и пожарных.
- Герои могут выбирать - попробовать спасти и Бакуго и ящик, либо же бросить его и спасаться самим. [/bga]

Отредактировано Game Master (Jun 3 2019 19:26:34)

+3

18

Бакуго воспылал по-настоящему, кровь в его жилах кипела. Сейчас он как наркоман, но вместо очередной дозы он предвкушал хороший махач. Через несколько мгновений после первого взрыв он наконец-то увидел движение со стороны злодеев. Зашевелились наконец-то, горе охрана. Четверо переростков у них отобрали важный объект, а они где-то прохлаждаются. Прекрасно, сейчас и начнется настоящий экшон, блондин ударил кулаком об ладонь и побежал вперед, прыгнув на машину Кацуки хотел прыгнуть, но внезапная боль в бедре остановила все его планы. "Какого хрена??" - затем последовала более ебанутая боль, внутри ноги что-то взорвалось. Герой свалился с крыши машины на пол, протянув руку к себе он увидел кровь. Его кто-то подстрелил, но ведь у охраны не было никакого оружия. Кроме того, вокруг находилось множество обьектов и вроде бы никого с пушкой не наблюдалось.
- Что за.. - Бамбуча закусил губу, волна дикой боли прошлась по всему телу заставив его оцепенеть на несколько секунд. Мальчишка не успел раздуплиться и отступить, как из неоткуда прилетает вторая пуля, на этот раз в правое плечо. Бакуго только оставалось смотреть на рану и в ужасе ожидать, когда она взорвется. Ему казалось, что это ожидание длилось вечность, в злости прикусив губу блондин заорал выгибаясь всем телом. Такого выброса адреналина у него еще не было, не смотря на колоссальную боль Кацуки  сохранял сознание. После этого всё вокруг начало взрываться в хлам, пресвятая дева мария богородица, что же за треш происходит. Придерживаясь философии "второй раз в то же место не ебанет", герой с помощью взрыв оттолкнул себя к машине, которую сам лично взорвал ранее. Он не мог идти, не мог использовать причуду, чтобы отступить, перелететь или перепрыгнуть, сейчас он был практически бесполезным куском дерьма. Этот сукин сын знал как обезвредить его, куда ударить, чтобы парень ничего не смог сделать. Ублюдок играется с ним, хотя мог убить в одно мгновение, но на данный момент не стрелок был его самой главной проблемой. Взрывы вокруг спровоцировали нехилый пожар по всей зоне, благо с помощью рабочей руки он мог еще несколько раз использовать причуду, чтобы защитить от осколков и взрывов, но студент не мог ничего поделать с нехваткой кислорода.
- ХВАТАЙТЕ КОРОБКУ И БЕГИТЕ! Я СПРАВЛЮСЬ, УХОДИТЕ БЫСТРЕЕ ИДИОТЫ! - Кацуки собрал все возможные силы, чтобы как можно громче проорать своей тиме дальнейшие указания. Учитывая врага с огнестрельным оружием, который непонятным образом попадает именно в нужную часть тела, именно в кость, да и еще на виду не показывался. Если бы это был снайпер от тела Бамбучи вряд ли что-либо бы осталось, значит оружие не сильно калиберное. Ребятам с таким врагом никак не справиться, к тому же у него на подсосе с десяток наемников, ну это габелла.
Блондин посмотрел на пол под собой, он слишком сильно истекал кровью, её нужно срочно остановить. Оглядевшись он взял ближайший металлический осколок, взорвал его, а после приложил к ране у ноги и к плечу. На время это замедлит кровотечение, но даже так шансов выжить у Каччана были очень низкие, да и он это понимал. Кацуки поднялся на колени, пытаясь разглядеть что-то вокруг. Дым провоцировал сильный кашель и слезы в глазах, парень никак не мог понять обстановку вокруг. В ушах еще немного звенело от предыдущих взрывов, но если Бакуго сейчас не придумает способ отвлечь врагов на себя, остальные ребята вряд ли смогу далеко уйти.

Отредактировано Katsuki Bakugo (Jun 10 2019 14:58:36)

+3

19

— А что есть настоящая сила? - подняв отрешенный взгляд на Мори хрипло спросил Накимуши. Последние его слова заглушил грохот взрывов.

***

"Что происходит?"
Огонь. Из всех возможных вариантов событий случился тот, в котором смог возникнуть огонь. Что могло быть хуже? Да многое.
Вернувшись немного назад, минут так на пять в прошлое, нельзя было и подумать, что всё обернётся именно так. О здравом уме Бакуго и думать не приходилось, но то, что произошло после его необдуманной атаки, можно увидеть если только в самом страшном кошмаре. Раздались выстрелы. А после них, как на каком-нибудь рок-концерте послышались взрывы. Самый худший день в жизни Юки стремился стать всё хуже и хуже.
Парень дрожал от страха. Всё ещё лелея надежды о спасении героями, парень не мог сдвинуться с места. Все его попытки оборачивались подгибающимися ногами и сильным головокружением. Гул в ушах не давал успокоится; будто в каком-то кино парень водил взглядом по пыльному помещению под далекий, как будто нереальный, шум взрывающихся автомобилей.
И вот вспыхнула пламя. Нет, Юки не испугался. Он был в ужасе. Откуда-то из желудка стал подниматься крик полного отчаяния, но застрял где-то на уровне кадыка, и всё что смогло из него вырваться - тихий, но не менее ужасный, сдавленный хрип. Оставаться на месте ему не дали собственные ноги. Парень боялся многого, даже слишком многого, но никогда, никогда он так сильно не ощущал ту проходящую насквозь панику, тот ледяной страх, что заставлял бежать вперед без оглядки, прочь от складов, невидимых злодеев и своей команды. Плевать на геройский кодекс, плевать на нравственность, спасти свою шкуру - вот что было в голове подростка в этот момент.
Очнулся парень лишь через  два квартала. Дыхание сбилось, Юки глотал ртом воздух, оперевшись об стену какого-то магазина. Его трясло.
"Я знал, я знал, что что-то не то, не может быть всё так просто..."
Так хреново он не чувствовал себя со времен приюта. Его изнутри разрывало чувство собственной беспомощности, внезапная боль в плече не давала сконцентрироваться, от напряжения перед глазами все плыло. Парень в отчаянии вскрикнул и камнем рухнул на пыльную землю. Кажется, его чем-то задело, когда Юки убегал из склада, но те события мальчишка помнит как в тумане. парень попытался обхватить себя за плечи, но тут, внезапно, ему что-то помешало. Накимуши опустил свои покрасневшие глаза на руки, и каково было удивление, когда он увидел тот злополучный ящик. Несколько секунд парень просто пялился на коробку, не в силах понять как она оказась у него в руке. Наверно, он в панике схватил её во время побега, но уложить это в голове всё равно не удалось. Однако теперь он не просто сбежал с поля боя, нет. Теперь он выполняет порученную миссию - доставить груз в точку сбора. Мальчишка воспрял духом на сколько это было возможно в его случае, и, нерешительно нажав кнопку на коммуникаторе, прерывающимся голосом доложил:
- Ящик у меня... Иду к месту эвакуации, - ничего другого он выдавить из себя не смог. В любом случае стоило поторапливаться - неизвестно, как скоро за ним отправят погоню. Если отправят, конечно.
Подросток поднялся с места, зажав ящик подмышкой, и, собравшись духом, снова рванул вперед. Но то, что его ожидало на месте было буквально ударом ниже пояса. Юки стоял посреди обломков некогда спасательной машины. Людей там явно не было, но это ничуть не успокаивало. Всё было чертовски плохо, парня затрясло с удвоенной силой. Дрожащей рукой он дотянулся до микрофона.
- Машина эвакуации взорвана, водителя нет, я... - Накимуши замолчал. Что теперь делать? Куда идти? Вариантов было катастрофически мало, если точнее их существовало всего два - полиция и академия. Однако с первыми у мальчишки некогда были небольшие проблемы и связываться с ними ещё раз ему совсем не хотелось, - я иду в Академию. К-конец связи.
Юки бежал, что есть сил. Как Фидиппид он бежал, не останавливаясь, улица за улицей, не давая времени на передышку, отгоняя мысли от том, чтобы всё бросить. Хоть раз в жизни ему хотелось сделать что-то. По пути он несколько раз пытался связаться с Олимпом, но ни одна из попыток не было успешной, сигнал что-то глушило, и установить радиус этого "чего-то" у Юки не удавалось.
Ворота ЮуЭй показались на горизонте. Последний рывок, и он на территории. ему навстречу двигался какой-то учитель. Картинка перед глазами размылась, и всё что он успел сказать, прежде чем вырубиться на руках преподавателя - "Злодеи напали... Бакуго р-ранен"

Отредактировано Nakimushi Yuki (Jun 11 2019 14:33:51)

+4

20

— Я тут... — послышалось в метрах трёх-четырёх от Юки и Мори. Замечания Мори по отношению Каччана девушка никак не прокомментировала. Не видела смысла, что ли.

А потом...

Естественно. Что ещё могло произойти после того, как один блондин выкинул нечто подобное? Конечно же вот это вот всё. Или что похожее, так сказать, из этой же оперы. Надо было ещё в тот момент его хватать и делать ноги, но... Но что сделано, то сделано. Время назад не отмотать, а было бы неплохо. Но что толку сейчас об этом судорожно размышлять и прокручивать в голове варианты, которые всё равно уже бесполезны... только лишь потому, что шанс для них упущен.
Цепочка событий, что сейчас, словно в замедленной сцене из фильма, проплывали перед глазами, заставили девушку слегка вздрогнуть, а потом и вовсе на некоторое время оцепенеть. Едкий густой дым постепенно заполонял местность. Она прекрасно понимала, что надо действовать, но мозг судорожно перебирал, словно пытаясь понять... понять, что вообще тут происходит и как к этому всё пришло. Ответ давно известен, он давно лежит на поверхности... перед глазами... «Точнее, как и всегда, пытается взвалить на свои всё плечи...» — сглотнув, девушка успокоила своё сердце, что стучало так бешено, что она отчётливо могла ощущать этот процесс. Сейчас надо было трезво оценить ситуацию и принять решение. Хватать коробку и бежать? Бежать? Оставив товарища одного в таком незавидном-то положении? Серьёзно? Ведь никаких гарантий нет, что они успеют вызвать подкрепление в лице профи. Да и тем, определённо, понадобиться некоторое время для прибытия на место. «Ну уж нет. Так дела не делаются... — Асуи бросила короткий взгляд туда, где должны были пребывать Юки и Мори, но, по всей видимости, первый уже успел вместе с ящиком направиться к месту эвакуации. — Осталось дело за малым... — Тсую выловила в дыме силуэт Бакугоу, — ...Спасти этого упрямого мальчишку.» Оставалось лишь найти оптимальный вариант для отступления. Да и можно ли рассчитывать на помощь со стороны Мори в сложившейся ситуации? Ведь он недавно хорошенько высказывался в сторону Кацуки и его тон весьма отчётливо выражал его недовольство этим парнем и его необдуманными решениями.
— Эй, Кацуки... — тихо проронила девушка, словно она обращается скорее в пустоту, нежели к самому пареньку. Взгляд её был сосредоточен, полон решимости и ни на секунду не сводился с блондина. Асуи не теряла надежды в то, что Мори всё таки прикроет, в случае чего... — Кацуки, замри! — после того, как Асуи привлекла к себе немного внимания со стороны товарища, девушка, без лишних движений, с силой выбросила вперёд свой язык. Буквально через считанные секунды она обвила паренька своим удлинившимся языком: начала она с ног, что бы он поменьше брыкался ими, а потом руки плотно придавила к туловищу, да и заодно сделала так, что бы он не мог и пискнуть в процессе "эвакуации" — излишний шум им ни к чему. Пусть потом её и ждёт вынос мозга, а может и не только, зато она потом не будет корить себя за то, что бросила его тут. И кстати говоря... «А у Кацуки упругая...» — девушка даже слегка залилась краской, но благо при такой видимости никто этого даже и не заметил. — Мори, пора отступать... — рванув на себя Каччана, девушка сорвалась с места. Она не собирается отступать, она ни за что не даст ему тут отдать душу Богу. Не в её смену!
Ну а что было дальше? А дальше всё как по сценарию, который давно прописан неким неизвестным автором, что следит из-за кулис и довольно ухмыляется тому, как разворачиваются на сцене события прописанные в его пьесе. Однозначно: то, что предстало перед взором отступающих, не могло не оставить вопросов, ответы на которых были весьма очевидны и прозрачны.

+2


Вы здесь » Boku no Hero » Завершенные/Закрытые отыгрыши » [q] Run away, I'll attack!


Ролевые форумы RoleBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно